Авиакатастрофа под Смоленском

Оппозиция Сатурна и Урана говорит о том, что этот год будет богат на авиакатастрофы. Такие, как авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля в 10:50. В гороскопе нет указаний на тяжкие преступления. Значит это не теракт, а несчастливое стечение обстоятельств. Возможно, ошибка пилота.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Гороскоп авиакатастрофы и технические подробности

Гороскоп на место и время крушения (карту можно увеличить):

Авиакатастрофа под Смоленском

В Википедии опубликована сводная статья о катастрофе, которая, скорее всего, будет пополнятся и уточнятся.

Авиакатастрофа под Смоленском

На карте нужно отключить расходящиеся аспекты.

Карта с напряжёнными сходящимися аспектами

Гороскоп авиакатастрофы (сходящиеся напряжённые аспекты и соединения):

Авиакатастрофа под Смоленском

(карту можно увеличить до нормального размера)

Авиакатастрофа под Смоленском

Да, по субботам сейчас опасно летать. Включается оппозиция Сатурн-Уран, особенно в то время, когда эти две планеты абциссоры!

А есть ли устойчивые связи домов работающие при авиакатастрофах?

Насколько я понимаю, напряжённое взаимодействие Урана и Сатурна может говорить о возможности авиакатастроф в принципе, исходя из природы планет: Уран - авиация, сложное техническое устройство связанное с воздухом и небом, а Сатурн - падение с высоты, разрушение.

А есть ли устойчивые связи домов работающие при авиакатастрофах? Можно-ли сказать, что в авиакатастрофах задействованы 10 и 11 дома, по аналогии с планетами или это не очень правильно?

Авиакатастрофа под Смоленском

Напряженный аспект сходящийся на момент события один: противостояние ретроСатурна и Урана и точным он будет 27 апреля. Учитывая этот аспект, и управление днями недели, в качестве добавочной информации и при наличии указаний на опасность в прогрессиях, клиентам (вылетающим из городов центрального федерального округа РФ) можно рекомендовать не летать в моменты когда Сатурн или Уран будет управителем 8 поля, то есть такие периоды:

  • 03.04.2010 4:20 - 03.04.2010 05:54
  • 03.04.2010 8:46 - 03.04.2010 13:56
  • 10.04.2010 3:51 - 10.04.2010 05:26
  • 10.04.2010 8:18 - 10.04.2010 13:29
  • 17.04.2010 3:23 - 17.04.2010 04:57
  • 17.04.2010 7:51 - 17.04.2010 13:01
  • 24.04.2010 2:54 - 24.04.2010 04:29
  • 24.04.2010 7:23 - 24.04.2010 12:34.

Авиакатастрофа под Смоленском

Катастрофа действительно произошла в субботу.

Отображение авиакатастрофы в гороскопе Польши

Собрался построить гороскоп Польши и не знаю, какую дату взять. С местом вроде ясно - Варшава (хотя тоже не уверен).

А вот даты есть как минимум две:

  • 18.11.1918 - независимость от РСФСР; и
  • 24.08.1989 - что за дата, так и не понял, вроде преобразование Польской Народной Республики в Республику Польшу.

Попробую разобраться.

Авиакатастрофа под Смоленском

Нужно взять последнюю.

Авиакатастрофа под Смоленском

Хочу поделиться некоторыми соображениями по поводу смоленской трагедии.

По моим наблюдениям лучше работает время инаугурации президента, которое отражает обстоятельства и условия работы президентской команды на обозначенный срок. Карта инаугурации (КИ - 23.12.2005, 10:00, Варшава ) - это транзит по отношению к карте независимости (КН) - 11.11.1989 (берем на истинный полдень, Варшава). Последняя очень красноречиво говорит о трагедии в масштабе всей страны. В медленной прогрессии 5 указаний на опасность (аварию, несчастливые обстоятельства, потери, кризис и т.д.), причем все аспекты сходящиеся! Интересно, что в радиксе (КН) планеты, создающие формулу опасности (Солнце и Меркурий) находятся в квадратуре с узлами (20 градусов Водолея - второй и восьмой дома). А по Восходящему Узлу (КН) точным транзитом идет Черная Луна. Событие неизбежное!

Ну и если посмотреть транзиты на карту инаугурации, то там ситуация просто классическая! Время вылета самолета из Варшавы 07:53 10.04.2010 (но думаю на 3 минуты раньше, тогда куспид 8-го транзитного дома будет прямо на Солнце карты инаугурации (10дом). Зловещая оппозиция Сатурн-Уран с транзитным Юпитером, приходится на радиксную Луну (8 дом) и одновременно выходит на тау-квадрат с Плутоном (10 дом), создавая неоднократно формулу опасности. Кстати, транзитная оппозиция Сатурн-Уран - это подобный аспект (в КН Сатурн-Уран в соединении), а значит, по 2 способу транзитов этот аспект имеет усиленное воздействие.

Событие, как известно, происходит на точном аспекте. Здесь их сложилось сразу два:

  1. оппозиция Венеры с Юпитером (КИ) образует формулу транспортного происшествия (3,3,8,9,11,12) на 12:47 МСК, как раз на время, когда и произошла эта страшная трагедия. Время вылета - час Венеры, в это время аспект включился, Венера - абциссор (КИ).
  2. точнейшее соединение Меркурий-Марс (07:46 местного времени!) создает формулу опасности и причинения физического вреда, и, опять же в связи с транспортом - 3,3,7,8,9,10.

Вообще, нужно сказать, что транзитные Меркурий и Венера (абциссоры КИ) включают большой квадрат (Марс - Сатурн - Юпитер - Нептун). Формул опасности больше, чем достаточно. Характерна здесь и роль Нептуна!

И в заключении. Если наложить карту инаугурации на карту независимости, то Солнце (президент, власть) попадает в 12-й дом на стеллиум Уран - Сатурн - Венера - Нептун, и все это находится в оппозиции с Юпитером - 6-й дом (сотрудники, подчиненные). Такая картина наблюдается практически во всех датах инаугурации президентов новой независимой Польши (Войцеха Ярузельского, Александра Квасневського, Леха Валенса). НО! Именно в карте инаугурации Леха Качиньского Луна, являясь абциссором (КИ), создает квадратуру с Солнцем карты президента (КИ), при этом включает своим транзитом 8-й дом (КН)! На следующий день Луна в 9 доме и ситуация уже совсем иная! Нельзя было назначать инаугурацию на этот день, возможно трагедии можно было избежать... Хотя это вопрос не однозначный. Исследования показывают, что карма государства, нации, сообщества, как и карма отдельного человека работает неотвратимо!

P.S. Луна в карте трагедии под Смоленском (10:56 10.04.2010) находится точно на МС и управляет 1 домом (8#1#10). Т.о абциссор КИ включился главными осями! Стоит отметить, что Луна была в Рыбах в соединении с Нептуном.

http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/10/Samolyet_pryezidyent.phtml

Авиакатастрофа под Смоленском

Посмотрите карту независимости и прогрессии в ней на Смоленск.

Гороскоп Республики Польша

Натальная карта Республики Польша:

Гороскоп Республики Польша, Варшава

Локальная карта Республики Польша на место авиакатастрофы:

Локальная карта Республики Польша на место авиакатастрофы

(карты можно увеличить)

С выбором даты образования

С выбором даты образования республики Польши не все так просто. Хочу сделать пояснения, почему я взяла за основу дату 11.11.1989.

День независимости в Польше отмечается ежегодно 11 ноября в честь провозглашения независимости государства от господства Германии, России и Австрии в 1918 году.

24.08.1989, 13:05 – это время, когда Тодеуш Мазовецкий стал премьер министром Польши, что послужило символом демократических изменений. Именно этот момент НИКОЛАС КЕМПИОН берет как дату образования демократической Польши (стр.230 Николас Кемпион «Книга мировых гороскопов»).

Польша - парламентская республика (многопартийная, с двухпалатным парламентом). В стране действует конституция, принятая сеймом Польской Народной Республики 22 июля 1952 года.

В декабре 1989 года сейм внес в нее ряд существенных изменений: утверждено новое официальное название государства - Республика Польша, устранены положения, провозглашавшие социалистический характер общественно-политической и экономической системы Польши. Ведется разработка нового проекта конституции. Президентом в 1992 году подписана Малая конституция (http://www.polska.ru/polska/geografia/info.html).

В общем, на официальном уровне трудно найти какую-то определенную дату.

В своих исследованиях по Украине, России, Белоруссии и Грузии я определила, что лучше всего отражает события карта, построенная на официальную дату независимости страны. К сожалению, с Польшой, вопрос остается открытым. Тем не менее, дальнейшие исследования, сравнения разных карт, в конце концов, приведут нас к истине!

Да, много неопределённости

с датой образования Польской Республики!

Авиакатастрофа под Смоленском

Гороскоп на 24.08.1989 (конец власти коммунистов и начало новой Польши) имеет 4 указания на короткую жизнь, а локал на Смоленск - 9! В прогрессиях натала только три аспекта опасности, чего в принципе достаточно. А в прогрессиях на Смоленск - 7! То есть Смоленск - опасный город для Польши.

В натале на 11.11.1989 - 5 указаний на короткую жизнь, а на Смоленск - 4. Здесь Смоленск - не является более опасным городом для Польши, чем Варшава. В прогрессиях на натал, действительно, 5 опасных аспектов. В прогрессиях на локал - 8! В настоящий момент Смоленск - очень опасный город для Польской республики.

Оба гороскопа говорят об одном - опасность для Польши в Смоленске в настоящее время очень высока. Чтобы выбрать, какой из этих гороскопов лучше отражает события, следует проанализировать более детально характер опасности, где прогрессии точнее описывают данное событие. Попробуйте поразмышлять над этим. И что означают указания на короткую жизнь в гороскопе государства?

Указания на короткую жизнь в гороскопе государства

Сергей Васильевич, я затрудняюсь ответить. Могу только предположить, что это смена власти, как в России в 1991 году. Но у нас смена была достаточно плавная и в общем-то бескровная, государство просуществовало 72 года. Нужно вспомнить дату образования СССР, построить гороскоп (на Москву?) и может быть что-то проясниться.

Авиакатастрофа под Смоленском

Формула укорочения жизни появляется тогда, когда к формуле опасности для жизни присоединяется Меркурий/III # VIII (не менее трех указаний).  И здесь, наверное, чем больше в этой конфигурации указаний на укорочение жизни (да еще, если и опасность для жизни велика: I/X # VIII), тем более вероятность этого укорочения.

На 24.08.1989 (на истиный полдень) на Варшаву: 1/8 + 1/10=4. При этом 3/8 - тоже 4.  МП: 1/8 +1/10=3. При этом 3/8 - 1 аспект. На Смоленск: 1/8 +1/10=9. При этом 3/8 - 3 аспекта. МП: 1/8 + 1/10=7 аспектов. Из них 3/8 - 4 аспекта.

На 24.08.1989 (на 13:05) на Варшаву: 1/8 + 1/10=9 (!). При этом 3/8 - 3 указания. МП: 1/8 + 1/10=6 аспектов. Из них 3/8 - 4 аспекта. На Смоленск: 1/8 +1/10=10 (!) указаний. При этом 3/8 - 4 указания. МП: 1/8 +1/10=5. Из них 3/8 - 4 аспекта.

На 11.11.1989 (на истинный полдень) на Варшаву: (у меня) 1/8 + 1/10=4 и только два указания 3/8. МП: 1/8 + 1/10=5, из них 3/8 - 3 аспекта. На Смоленск: 1/8 +1/10=3, 3/8 -3 указания,  в МП: 1/8 +1/10=8. Их них  3/8 - четыре аспекта.

Учитывая исключительный характер трагедии, вариант гороскопа демократической Польши на 13:05 выглядит наиболее убедительным.

Авиакатастрофа под Смоленском

Людмила, Вы теряете часть указаний в радиксе на 11.11.1989.

Точных транзитов в день гибели президента может не быть. Гибнет не Польша, а её президент. В локале для карты 11.11.1989 - 8 транзитов. Точных аспектов в быстрой прогрессии нет. Для карты 24.08.1989 - 7, но три точных! Один из них с медленной планетой -  Уран в оппозиции с Меркурием.  И в быстрой прогрессии есть точный аспект, создающий формулу опасности.

Какая карта работает лучше?

Авиакатастрофа под Смоленском

Сергей Васильевич! Спасибо! Все встало на свои места: точнее всего работает карта на истинный полдень на 24.08.1989. На 13:05 на этот же день в БП на локал нет точных аспектов.

У меня, может быть, дилетантский вопрос: в анализе актуальных транзитов  программа считает аспекты, которые также работают в этот день. Но ведь работают все аспекты в пределах орба?

Немного не в тему

Но очень интересно, какие даты Вы считаете датами независимости России и Украины? И, наверное, используете истинный полдень и местоположение столицы?

Немного не в тему

По поводу гороскопов Украины и России. Я работаю с картами на день независимости для Украины 24.08.1991 на истинный полдень, то есть 13:00:29 (+3) Киев, для России на 12.06.1990 истинный полдень то есть 13:29:23 (+4) Москва. Что касается Украины, то события прослеживаются великолепно! Если будет интересно, могу выложить свой доклад, который представляла на конференциях в Москве и Одессе в 2005 году «100 дней оранжевой власти». Судя по последним событиям, есть смысл представить очередной доклад для сравнения, но пока это в разработке.

Лариса, спасибо за отзыв!

Спасибо и очень интересно!

Если будет время и возможность - прошу выложить доклад «100 дней оранжевой власти».

Гороскоп Польши

Думаю для проверки будет правильным взять на рассмотрение еще два очень важных события для Польши: вступление в НАТО – 12.03.1999 и в ЕЭС – 01.05.2004.

Вступление в НАТО обеспечило Польше гарантию безопасности в эпохе изменения соотношения сил в Центральной и Восточной Европе. Расширение НАТО на восток обозначало изменение геополитической позиции Польши. Вступление 12.03.1999 в Североатлантический союз является одним из важнейших событий в современной истории Польши.

http://poland.poland.su/world_obrona.html

13 декабря 2002 года на заседании Совета Европы в Копенгагене переговоры Польши о принятии в ЕС были окончены (одновременно с остальными государствами-кандидатами). Логическим последствием окончания переговоров было подписание 16 апреля 2003 года Афинской декларации. После ее ратификации Польша и 9 остальных государств 01 мая 2004 года вошли в состав членов Европейского союза.

http://poland.poland.su/union_doroga.html

Свои комментарии я обязательно дам, только через пару дней – раньше не получится.

Авиакатастрофа под Смоленском

В какой карте лучше работают транзиты?

Авиакатастрофа под Смоленском: транзиты

Анализ транзитов авиакатастрофы привел к следующим результатам: гороскоп на 11.11.1989 не дает вообще точных аспектов в транзитах:10.04.2010 выглядит крайне гармонично.

Транзиты на Варшаву более убедительно выглядят на 13:05: в аспектах больше участия 3/8 и 1/8+8/10. Однако на Смоленск на 12:38 транзитная картина более впечатляет: + многократно в этих аспектах появляется XI дом. Что это: указание на форс-мажор? или на какую-то преднамеренность действий (тем более, что в этих аспектах участвуют VII и VIII дома)?

Вывод: скорее вопрос: если в МП мы отдаем предпочтение какому-то варианту, а в транзитах другому, на чем в результате лучше остановиться? "По классике", вроде МП...

Хорошо бы посмотреть

Хорошо бы посмотреть транзитные карты пилота и покойного президента, только кто ж нам их даст? Вероятно, формула 7-8 указывает на ошибку того человека, который, либо сидел за штурвалом, либо дал команду садиться. У кого были напряжённые аспекты в транзитах (плюс МП и БП), тот и "стрелочник". Астрология работает надёжнее полиграфа, именуемого в народе "детектор лжи".

Гороскоп Польши

Дабы избежать многословия, представляю сравнительный анализ трёх вариантов гороскопа Польши:

  1. 24.08.1989 13:05:00 (+2) Варшава (Кемпион);
  2. 24.08.1989 11:38:27 (+2) Варшава (истинный полдень);
  3. 11.11.1989 11:20:10 (+1) Варшава (День независимости, истинный полдень).

Анализ сделан по трём главным событиям:

  1. Гибель под Смоленском самолета президента и его команды 10.04.2010 (натал и локал);
  2. Вступление в НАТО 12.03.1999;
  3. Вступление в ЕЭС 01.05.2004.

Анализ проведен по формулам событий с учетом правила 3х указаний и главного аспекта, формирующего события.

Прочитать материал можно только при установленном шрифте Newa1.

Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/NV7S3E

Файлы можно загружать на сайт и давать на них ссылки

Ссылки на этот файл в трёх форматах: doc, odt и pdf.

Гороскоп Польши

Виктория! Спасибо за Ваш разбор: очень интересно и поучительно!

Немного не в тему

Людмила, спасибо! Автоматически написала Лариса, потому, как только закончила консультировать Ларису, заработалась...

Названы имена посторонних в кабине пилотов

Обнародованы имена посторонних людей, которые находились в кабине пилотов Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в момент катастрофы. По данным польских СМИ, одним из них был главком ВВС Польши генерал Анджей Блазик, а вторым, предположительно, глава дипломатического протокола польского МИД Матиуш Казана.

Как сообщает "Петербург 5 канал", этих двух фамилий польским журналистам хватило, чтобы дорисовать картину крушения. Так, Казана понимал, что уход на другой аэродром означает срыв запланированных мероприятий в Катыни, а генерал Блазик был единственным на борту, кто мог отдать приказ пилотам на посадку. Стоит отметить, что пока по этой версии нет никаких официальных комментариев; кроме того, передает РБК, специалисты опровергли сообщение, что вторым посторонним, голос которого зафиксировал бортовой самописец, был Казана.

Также польские СМИ частично обнародовали содержание записей переговоров пилотов. Так, "черный ящик" №1 зафиксировал, как один из летчиков заявил, что "садиться в этой ситуации невозможно". Однако близкий к расследованию источник, который и рассказал о содержании записей самописцев, не стал вдаваться в подробности.

О том, что в кабине пилотов Ту-154 Качиньского присутствовали посторонние лица, сообщила вчера председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. "Установлено, что в кабине были лица, которые не являются членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, голос второго или другие (голоса) подлежат дополнительной идентификации польской стороной", – сказала она.

В свою очередь уполномоченный Польши в расследовании авиакатастрофы Эдмунд Клих отметил: для того, чтобы оценить, влияло ли как-то присутствие посторонних на экипаж и на результаты полета, нужно знать всю транскрипцию разговора этого лица. Он также отметил, что разговор проходил за 15-16 минут до столкновения с землей. "Поэтому я не думаю, что это имело решающее влияние на причины этого происшествия", – подчеркнуд Клих, добавив, что какого-либо давления на экипаж со стороны третьих лиц он не почувствовал.

Экспертиза МАК также показала, что теракта, взрыва и пожара на борту лайнера не было, авиационная техника во время полета не отказывала, двигатели работали вплоть до столкновения с землей, а аэродром и его оборудование пригодны для приема такого типа воздушных судов. Навигационные системы работали в штатном режиме, экипаж своевременно получал сигналы от ближайших аэропортов.

Напомним, польский президентский Ту-154 разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту находились 96 человек – 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Все они погибли.

В рамках расследования рассматриваются четыре предварительные версии: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация и безопасность полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж).

Между тем недавно появилась еще одна версия, согласно которой президентский самолет мог разбиться из-за нарушения работы приборов, вызванного переговорами по сотовым телефонам. Ранее сообщалось, что пассажиры Ту-154 до последнего разговаривали по мобильникам и отсылали SMS. В МАК ожидают, когда польская сторона сможет выдать информацию с мобильных телефонов пассажиров для продолжения расследования.

Источник: http://www.utro.ru/articles/2010/05/20/895040.shtml .

Время катастрофы

Сегодня в Известиях опубликовали точное время катастрофы - 10:41 MSK.

Уточнённая карта

Уточнённая карта на место авиакатастрофы

Опасность

Опасность увеличилась.

Уточнение

Статья Сергея Николаева отсюда: http://www.utro.ru/articles/2010/06/01/898014.shtml.

В общих чертах здесь полный каюк

Польша опубликовала стенограммы записей черных ящиков разбившегося под Смоленском самолета Леха Качиньского. Переговоры пилотов президентского лайнера перед их трагической гибелью доступны на сайте МВД Польши на польском, русском и английском языках. Общий объем выложенных документов – 41 страница.

Копии записей Польше передала Россия в торжественной обстановке. Оригиналы пока остаются в Москве. "Я не исключаю, что по завершении расследования, после вынесения судебных решений, если таковые будут, будет осуществлена передача Варшаве оригиналов", – сказал вице-премьер Сергей Иванов, присутствовавший на церемонии передачи.

Запись начинается в 10:02 мск и заканчивается в 10:41, когда самолет столкнулся с землей. Весь текст полностью дублирован на польском и русском языках, так что иногда сложно сказать, когда экипаж переговаривался с диспетчерами по-русски, а когда по-польски. Есть также фрагменты на английском.

Судя по всему, поляки владели русским неплохо. Так, один из них объяснял другим, как правильно говорить "до свидания". По-польски это звучит как "доброе ранецо", что любой русский примет, скорее всего, за приветствие. Диспетчеры так на него и отреагировали, чем сильно повеселили своих собеседников.

У пилотов не было никакого ощущения приближающейся катастрофы. Они непринужденно общались, обсуждали некоего своего знакомого летчика, который, видимо, собирался завершать карьеру. Около 10:11 началась подготовка к заходу на посадку. "Нет, ну земля видна, что-то видно, может не будет ничего страшного", – сказал второй пилот. Точнее, по-польски это звучит как "может не будет трагедии".

Во время снижения команда лайнера переговаривалась с другим польским экипажем, который приземлился в Смоленске до них. Пилот этого польского Як-40 представился как "Рафал" и предупредил, что на аэродром лучше не садиться.

"Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров значительно", – на самом деле здесь вместо слова "каюк" польский летчик употребил другое слово, понятное русским без перевода.

Диспетчер аэродрома тоже предупредил, что условий для приема нет, но в ответ капитан Ту-154 сказал, что попробует сделать один подход. Второй пилот тут же спросил у своего польского коллеги, как им удалось зайти на посадку. Тот объяснил, что "в последний момент повезло". После оценки обстановки капитан президентского лайнера признал, что "в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть", но все же стоит сделать один заход на посадку, хотя "скорее всего, ничего из этого не получится".

В это время стенограмма фиксирует переговоры с неустановленными абонентами. Один из них в 10:30, после сообщения о плохих погодных условиях, говорит, что "пока нет решения президента, что дальше делать". Также польский экипаж интересовался, прилетела ли на аэродром российская делегация.

Поляки до самой последней минуты не сознавали, что им грозит, хотя в 10:40 автоматическая бортовая система TAWS предупредила пилотов о том, что земля уже близко. "PULL UP, PULL UP (набирайте высоту, набирайте высоту)", – постоянно звучало в кабине в последнюю минуту сообщение TAWS. В 10:41 самолет неожиданно задел за верхушки деревьев, и экипаж начал отчаянно ругаться по-польски. Последние секунды записи заканчиваются криком и матом.

Работа над расшифровкой записи и ее анализом еще будет продолжаться. В настоящее время ее значительная часть остается неразборчивой из-за сильных посторонних шумов. Полностью аудиозаписи переговоров будут обнародованы через несколько недель после санкции премьер-министра страны.

Опубликованный документ был подготовлен Межгосударственным авиационным комитетом с российской стороны и польскими специалистами. Любопытно, что в примечании к нему говорится, что он не может быть опубликован "для целей, отличных от расследования и предотвращения авиационных происшествий и инцидентов". Польша, тем не менее, пошла на его публикацию.

"Учитывая то, как много инсинуаций и спекуляций возникло вокруг черных ящиков и обстоятельств произошедшего, стенограммы будут обнародованы после того, как с ними ознакомится Совет национальной безопасности", – объяснил позицию Варшавы пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась.

В числе этих "инсинуаций" самой популярной была версия о том, что на пилотов оказывали давление высокопоставленные пассажиры лайнера. Качиньский действительно очень хотел присутствовать на церемонии в Смоленске, и он был известен и раньше бесцеремонным обращением со своими пилотами. Поэтому возможно, что экипаж пошел на неоправданный риск по этой причине.

Вместе с тем, расследование эту гипотезу не подтвердило. В то же время выяснилось, и стенограмма это подтверждает, что в кабине помимо пилотов находились посторонние лица. Одним из них был командующий ВВС Польши, личность другого пока не установлена. По имеющимся данным, они не вмешивались в управление самолетом.

"В стенограмме нет сюрпризов, экипаж заходил на посадку, все говорит о том, что самолет был исправен, правильно работали система раннего предупреждения приближения к земле TAWS и высотомер", – так прокомментировали публикацию в Национальном авиационном совете Польши.

Предварительные результаты расследования катастрофы под Смоленском обнародовала польская комиссия 26 мая. К трагедии привел ряд ошибок экипажа. По словам главы комиссии Эдмунда Клиха, пилоты проигнорировали все предупреждения автоматики лайнера и пошли на неоправданный риск, пытаясь любой ценой посадить самолет.

По словам главы СКП РФ Александра Бастрыкина, первая стадия расследования уже завершена, но оно еще не закончено. На данный момент установлено, что на борту не было никаких взрывов и пожара до крушения. Вместе с тем, экспертиза техисправности президентского Ту-154 еще не завершена полностью.

Напомним, Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля. Качиньский спешил на церемонию памяти погибших в Катыни польских граждан. В условиях плохой видимости из-за тумана лайнер зацепился за верхушки деревьев, упал на землю и сгорел. Никто из находившихся на борту 96 человек не выжил.

Полную версию стенограммы на русском и польском языках можно прочитать здесь.

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2010/06/01/898014.shtml.

Астрология катастроф

В уточнённом гороскопе тоже нет формулы преступления. Подтвердилось наше первое заключение - это не террористический акт.

Уточнённое время авиакатастрофы

После опубликования официальной записи переговоров диспетчеров стало известно точное время гибели борта PLF 101. Падение произошло в 10:41:05.

Самолет Качиньского разбился по вине пилотов

С.В.Шестопалов пишет:

Оппозиция Сатурна и Урана говорит о том, что этот год будет богат на авиакатастрофы. Такие, как авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля в 10:50. В гороскопе нет указаний на тяжкие преступления. Значит это не теракт, а несчастливое стечение обстоятельств. Возможно, ошибка пилота.

В Варшаве в пятницу был обнародован итоговый доклад польской комиссии по расследованию катастрофы Ту-154 президента Леха Качиньского.

В нем говорится, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - гласит документ, который зачитал глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер.

В докладе также говорится, что 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка.

Из-за недостатка подготовки или небольшого опыта пилоты, по данным комиссии, допустили ошибки при заходе на посадку: "Члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS. Процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой". В то же время "прибор TAWS было плохо подготовлен для полета в Смоленск, его подготовкой и активацией должен был заниматься второй пилот; у экипажа не было возможности уйти на второй круг".

Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процесса "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности. "От команды "Уходим" до осуществления каких-либо действий прошло 5 секунд, - гласит доклад. - Работа экипажа была хаотичной, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи".

Вроде бы вина за катастрофу полностью лежит на экипаже самолета, однако поляки посчитали, что часть вины лежит и на российских диспетчерах. "Диспетчер давал ошибочные указания", – утверждают авторы доклада. Кроме того, польская сторона считает, что система освещения на аэродроме в Смоленске была неудовлетворительной, и аэропорт не обеспечил безопасных условий полета для лайнера польского президента. "Не было возможности автоматического ухода на второй круг. Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей", – говорится в документе.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".