Дорожно-транспортное происшествие

Коллеги, как Вы считаете: точный аспект 3-8 в быстрой прогрессии 07 октября в 04:33.

Он начинает работать и соответственно уже несет опасность с 04:33 06 октября, а после 04:40 07 октября уже становится расходящимся и мы его не учитываем как возможный катализатор события?

Или всё-таки он будет оказывать воздействие на весь день 07 октября как точный в этот день?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Зависит от скорости элемента, который создаёт аспект

Напишите, пожалуйста, какие там элементы взаимодействуют и какая скорость прогрессивного элемента в Вашем примере?

Положение и скорость ☿

04:33 07.10.2010 10,3,5,6,8,9 □ 8,8, скорость (18°33'46") 01°34'52".

События происходят на сходящихся аспектах

И если карта точно ректифицирована, то после времени точного аспекта ничего быть не должно - я так понял слова Сергея Васильевича, поправьте, если не правильно.

В день точного аспекта быстрой прогрессии 3-8 лучше не водить

Сергей Васильевич также говорил, что если мы наблюдаем в быстрой прогрессии на текущий день точный аспект подобного толка, то от вождения следует отказаться (тем более при соответствующей поддержке медленной прогрессии).

Я бы добавила к моменту точного аспекта ☿ ещё 1.5 дня (15')

С одной стороны, теоретически, после точного аспекта может ничего уже не быть. Но, с другой стороны - этот точный аспект может стать исходной причиной (недомогание, поломка), которая будет иметь следствия чуть позже. Например, в момент точного аспекта что-то сломалось, а на дороге это может проявиться через несколько часов и привести к аварии. Я бы перестраховалась и добавила к моменту точного аспекта еще 1,5 дня (за это время Меркурий пройдет 15 минут от точного аспекта).

Если бы аспект был лунный - то да, после момента точного аспекта уже можно особо не опасаться, он слишком скоротечный

А 15' достаточно?

Ярослава, спасибо!

Очень интересно. Скажите, а 15' достаточно?

И ещё, с 06 октября уже желательно не садиться за руль?

1.5 дня до и после точного аспекта

Да, получается 1.5 дня до и после точного. Но надо смотреть, во-первых, другие аспекты быстрой, там их может быть сразу пачка, а потом и транзиты бы глянуть.

Транзиты будут у виновника, а у потерпевшего их может и не быть

Хотя на последней защите дипломов как раз обсуждались вопросы автомобильных аварий, и Сергей Васильевич говорил, что транзиты в карте скорее всего будут у виновника происшествия (влияют на настроение, самочувствие и т.п.). Т.е. если авария по вине другого водителя, то у потерпевшего транзитов может и не быть.

Транзиты и аспекты медленной прогрессии

Вот точные транзиты (или привести все?):

  • 9,7,8 ☍ 3,5,6,8,9 - 16:08;
  • 9,7,8 ☍ 3,10,11 - (+24) 00:01.

В этот день также работают аспекты:

  • 3,1,2,10 ☌ 3,5,6,8,9 - 2°17';
  • R3,2,3,7,11,12 ☌ 3,5,6,8,9 - 0°43'.

Да, конечно, есть и в медленной прогрессии (авто):

  • R9,3,10,11 ☍ 3,8 - расх. 0°31';
  • 9,7,8 ☌ R9,3,10,11 - сх. 0°48';
  • 9,7,8 ☍ 3,8 - сх. 0°30';
  • 9,7,8 ∧ 3 - сх. 0°53' (квиконс);
  • 4,3,8 ∧ R9,3,10,11 - 0°24' (квиконс);
  • 4,3,8 □ 8,8 - сх. 0°27';
  • 67 □ 3,8 - расх. 0°19';
  • 121 □ 3,8 - расх. 0°19'.

Но, вот как я понял, при прогнозировании дня дорожно-транспортного происшествия мы обращаем внимание прежде всего на быструю прогрессию.

Одной быстрой прогрессии мало!

Помимо медленной прогрессии, для дорожно-транспортного происшествия важны транзиты. К тому нужно учесть, что расходящийся аспект в быстрой прогрессии, может быть включен соотвествующими транзитами. И даже мелкое дорожное происшествие в быстрой прогрессии, будет обязательно поддержано транзитами!

Да, совершенно согласна, и транзиты тоже нужны

А по поводу орба - я в своей практике придерживаюсь порога 15' до и 10'-15' после точного аспекта (для быстрых элементов вроде , , домов и т.п.) - это зона, когда, с моей точки зрения, влияние аспекта максимально, и на эту зону я обращаю особое внимание. Для и медленных планет я смотрю иначе...

Коллеги, поделитесь, какое расстояние до точного аспекта Вы считаете самым эффективным?

На расходящихся аспектах идёт шлейф последствий

На расходящихся аспектах идёт шлейф последствий того, что произошло на сходящихся, острота напряжения падает. Влияние есть, но оно уже слабое, на сходящихся, допустим, напряжённого аспекта, идет сильное напряжение, которое тяжело контролировать и управлять.

Возможность ДТП

Виктория, сообщила, что без в медленной прогрессии и желательно в сходящемся аспекте серьезного происшествия быть не может. Коллеги, прошу высказаться на эту тему и ответить на вопрос об определении опасного дня потенциального ДТП.

Наиболее вероятные дни наступления события

Алексей, мои знания и опыт ограничены, но я считаю, что в день точного аспекта медленной прогрессии происшествие возможно, а потом - нет. Тут ещё стоит помнить о "средних точках" между двумя точными аспектами - событие возможно и в эти дни.

Проще привести условный пример:

  1. в медленной и быстрой прогрессиях и транзитах достаточно самых разных аспектов на опасность для автомобиля ☿/3-8, событие возможно в принципе;
  2. даты ближайших точных аспектов в медленной прогрессии : 04 апреля, 25 июля и 15 декабря;
  3. событие (авария) возможно:
  • с 25 апреля до 26 июля (за 3 месяца до точного аспекта при наличии фоновых);
  • с 15 сентября по 16 декабря (за 3 месяца до точного аспекта при наличии фоновых);

или

  • около 30 мая (середина интервала 25 апреля - 26 июля);
  • около 09 августа (середина интервала 04 апреля - 15 декабря);
  • около 04 октября (середина интервала 25 июля - 15 декабря).

Если проанализировать оба метода ("за 3 месяца" и "середина интервала") наиболее вероятна авария около 30 мая и около 04 октября.

Это не практический опыт я излагаю и не чёткое знание, а своё понимание.

Рад буду, если кто-то поправит в случае ошибки.

Быстрая прогрессия и транзиты

Думаю, что аналогичый порядок расчёта вероятного дня события должен работать и в быстрой прогрессии и в транзитах, если только я весь этот механизм правильно понимаю.

Алексей, как развивалась ситуация?

Удалось избежать проблем?

В тот день натив не садился за руль

Но всё ещё, как мы понимаем, впереди - посмотрим чем это закончится.

Мелкое дорожно-транспортное происшествие

Всем добрый день, вот свежий пример (на 13.10.2010).

В медленной прогрессии сходящихся аспектов нет.

В быстрой прогрессии:

  • Меркурий (8) в квадратуре с Ураном (4) 8,3,4,11 - 4,6,7,8,9;
  • Луна (4) в квиконсе с Меркурием (11) 4,1,5,12 - 11,3,4,11.

В транзитах Луна в оппозиции с Меркурим (точный за 4 часа до происшествия) 5,1,12 - 11,3,4,11, 8 дома нет.

Итог - незначительные последствия. Клиент был предупреждён, но сел за руль. Дополнительно: в день аварии все три основных биоритма (физичекий, эмоциональный, интеллектуальный) находились в глубоком минусе.

А на каком курсе изучают биоритмы?

Или это не из учебной программы Санкт-Петербургской астрологической академии?

Биоритмы не изучают вообще, но их часто приходится учитывать

Евгений, биоритмы не изучают вообще, но их часто приходится учитывать как отражение состояния человека в тот или иной день. Низкие биоритмы ухудшают прежде всего самочувствие и кординацию. В сети достаточно много программ, строящих графики трёх основных биоритмов (+ интуитивный).

Дмитрий, а каким образом биоритмы соотносятся с аспектами

медленной и быстрой прогрессий и транзитами?

Полагаю, что биоритмы усиливают влияние транзитов

Но этот вопрос нуждается в статистической обработке. На прогрессии биоритмы вряд ли влияют, они слишком скоротечны.

На состояние больше влияет наиболее важный для человека ритм

Я тоже стал постоянно контролировать свои биоритмы и всех своих знакомых и могу сказать, что на состояние влияет больше именно тот ритм (из трёх), который в жизни человека играет большее значение. Например, даже если физический ритм в отрицательном экстремуме, а человек занимается интеллектуальным трудом, на нем это сильно не проявляется.

Впереди у натива еще 10 дней работы негативных аспектов

Вот его слова: "За рулём практически не возможно находиться - ежедневно безумно напряжённая обстановка на дороге, все стали ездить грубо и жетско. А 19 утром выезжая с парковки чуть не зацепил авто сзади - перепутал передачи - до машины осталось меньше сантиметра".

В быстрой прогресии такие аспекты на 19.10.2010:

  • Луна IX 0гр Плутон R IX, 3ч55м, 9,7,8 + 9,3,10,11;
  • Луна IX 150гр III, 5ч36м, 9,7,8 + 3;
  • Луна IX 30гр IX, 5ч36м, 9,7,8 + 9.

Натив не садился за руль 17 и 18 числа

А в остальные обошлось без ДТП.

Хорошо, что прислушался к советам астрологов!

Сэкономил себе время, здоровье и деньги.

Проверка ректификации по ДТП

Коллеги, какой вариант прогрессий и транзитов из приведенных на день события более ему (событию) соответствует?

серые - сх

красный точный

Событие:

дтп -  не виновен, без оформления, удар сзади, ущерб на 1500 у.е.

Вариант №1

  • МП

правонарушения
XI  XII  90 гр  Меркурий  III       0гр 40мин  Расх.   11,12 + 3,5,6,8,9,{}
авто
Плутон (R)  IX   180 гр  Солнце  III       0гр 29мин  Расх.   9,3,10,11,{} + 3,8,{}
Венера  III   0 гр  Солнце  III       0гр 47мин  Расх.   3,2,4,5,9,{} + 3,8,{}
Меркурий  III   150 гр  XI          0гр 44мин  Сх.     3,5,6,8,9,{} + 11
Солнце  IV   150 гр  Плутон (R)  IX       0гр 40мин  Сх.     4,3,8,{} + 9,3,10,11,{}
II  III  0 гр  Меркурий  III       0гр 50мин  Расх.   2,3 + 3,5,6,8,9,{}
II  III  150 гр  Луна  VIII       0гр 17мин  Расх.   2,3 + 8,7,{}
V  VI  90 гр  Меркурий  III       0гр 40мин  Расх.   5,6 + 3,5,6,8,9,{}
VI  VII  90 гр  Солнце  III       0гр 51мин  Сх.     6,7 + 3,8,{}
VIII  IX  180 гр  Меркурий  III       0гр 50мин  Расх.   8,9 + 3,5,6,8,9,{}
XI  XII  90 гр  Меркурий  III       0гр 40мин  Расх.   11,12 + 3,5,6,8,9,{}
XII  I  90 гр  Солнце  III       0гр 51мин  Сх.     12,1 + 3,8,{}

  • БП

правонарушения
Сатурн  IX   60 гр  XII          0гр 10мин  Сх.     9,1,2,8,{} + 12
авто
Меркурий (R)  IX   150 гр  Меркурий  III       0гр 43мин  Расх.   9,3,5,6,8,9,{} + 3,5,6,8,9,{}
Солнце  IX   150 гр  Меркурий  III       0гр 51мин  Сх.     9,3,8,{} + 3,5,6,8,9,{}
Аsс  VIII  150 гр  Марс  III       0гр 11мин  Сх.     1,8 + 3,10,11,{}

Вариант №2

  • МП

правонарушения
Нептун (R)  XII   90 гр  IX          0гр 28мин  Сх.     12,2,3,11,12,{} + 9
XII  I  90 гр  Плутон (R)  IX       0гр 9мин  Сх.     12,1 + 9,3,10,11,{}
VIII  IX  60 гр  Юпитер  VII       0гр 56мин  Сх.     8,9 + 7,11,12,{}

авто
Плутон (R)  IX   180 гр  Солнце  III       0гр 29мин  Расх.   9,3,10,11,{} + 3,8,{}
Венера  III   0 гр  Солнце  III       0гр 47мин  Расх.   3,2,4,5,9,{} + 3,8,{}
Солнце  IV   150 гр  Плутон (R)  IX       0гр 40мин  Сх.     4,3,8,{} + 9,3,10,11,{}
VI  VII  90 гр  Солнце  III       0гр 9мин  Расх.   6,7 + 3,8,{}
XII  I  90 гр  Солнце  III       0гр 9мин  Расх.   12,1 + 3,8,{}

  • БП

Првонарушения
Сатурн  IX   60 гр  XII          0гр 51мин  Сх.     9,1,2,8,{} + 12
авто
Меркурий (R)  IX   150 гр  Меркурий  III       0гр 43мин  Расх.   9,3,5,6,8,9,{} + 3,5,6,8,9,{}
Солнце  IX   150 гр  Меркурий  III       0гр 51мин  Сх.     9,3,8,{} + 3,5,6,8,9,{}
Аsс  VIII  150 гр  Марс  III       0гр 22мин  Расх.   1,8 + 3,10,11,{}
III  IX  150 гр  Меркурий  III       0гр 41мин  Сх.     3,9 + 3,5,6,8,9,{

Вариант № 3

  • МП

Правонарушения
Нептун (R)  XII   90 гр  IX          0гр 48мин  Сх.     12,2,3,11,12,{} + 9
XII  I  90 гр  Плутон (R)  IX       0гр 26мин  Сх.     12,1 + 9,3,10,11,{}

авто
Плутон (R)  IX   180 гр  Солнце  III       0гр 29мин  Расх.   9,3,10,11,{} + 3,8,{}
Венера  III   0 гр  Солнце  III       0гр 47мин  Расх.   3,2,4,5,9,{} + 3,8,{}
Солнце  IV   150 гр  Плутон (R)  IX       0гр 40мин  Сх.     4,3,8,{} + 9,3,10,11,{}
VI  VII  90 гр  Солнце  III       0гр 7мин  Сх.     6,7 + 3,8,{}
XII  I  90 гр  Солнце  III       0гр 7мин  Сх.     12,1 + 3,8,{}

  • БП

правонарушения
Сатурн  IX   60 гр  XII          0гр 40мин  Сх.     9,1,2,8,{} + 12
авто
Меркурий (R)  IX   150 гр  Меркурий  III       0гр 43мин  Расх.   9,3,5,6,8,9,{} + 3,5,6,8,9,{}
Солнце  IX   150 гр  Меркурий  III       0гр 51мин  Сх.     9,3,8,{} + 3,5,6,8,9,{}
Ас  VIII  150 гр  Марс  III       0гр 13мин  Расх.   1,8 + 3,10,11,{}
III  IX  150 гр  Меркурий  III       0гр 53мин  Сх.     3,9 + 3,5,6,8,9,{}

Транзиты

Плутон (R)  XII  90 гр  Меркурий III       5гр 1мин  сх.     12,3,9,10,11,{} + 3,5,6,8,9,{}
Нептун (R)  II  180 гр  Луна VIII       1гр 19мин  расх.   2,2,3,11,12,{} + 8,7,{}
Уран (R)  III  0 гр  Меркурий III       0гр 4мин  расх.   3,1,2,10,{} + 3,5,6,8,9,{}
Сатурн  IX  90 гр  Нептун (R)  XII       1гр 11мин  расх.   9,1,2,8,{} + 12,2,3,11,12,{}
 Сатурн  IX  180 гр  Меркурий III       4гр 8мин  сх.     9,1,2,8,{} + 3,5,6,8,9,{}

 питер (R)  II  180 гр  Луна VIII       5гр 4мин  расх.   2,2,3,7,11,12,{} + 8,7,{}
 питер (R)  II  180 гр  Лилит VIII       2гр 30мин  сх.     2,2,3,7,11,12,{} + 8,8,{}

 Марс  VI  90 гр  Меркурий III       1гр 21мин  расх.   6,3,10,11,{} + 3,5,6,8,9,{}
  Венера  VII  90 гр  Солнце III       5гр 58мин  расх.   7,2,4,5,9,{} + 3,8,{}
  Меркурий  IX  90 гр  Нептун (R)  XII       4гр 55мин  расх.   9,3,5,6,8,9,{} + 12,2,3,11,12,{}
   Меркурий  IX  180 гр  Марс III       5гр 22мин  сх.     9,3,5,6,8,9,{} + 3,10,11,{}

  + Меркурий  IX  180 гр  Меркурий III       0гр 24мин  сх.     9,3,5,6,8,9,{} + 3,5,6,8,9,{}
    Солнце  VIII  90 гр  Уран (R)  X       8гр 2мин  расх.   8,3,8,{} + 10,1,2,{}
     Солце  VIII  0 гр  Луна VIII       1гр 58мин  расх.   8,3,8,{} + 8,7,{}

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".