Коллеги, добрый день.
Завтра мне предлагают выступить перед камерой по поводу авиакатастрофы под Ярославлем 07.09.2011 в 16:05.
Анализ карты показывает опасность для жизни 1/10-8 - 3 аспекта, преждевременная гибель 3/☿-8 3 аспекта, правонарушения 9-12 - 1 аспект, ложь, заблуждение 3-12 - 3 аспекта, вражда 7-8 - 3 аспекта, взрыв 8-9 - 3 аспекта,
Можно ли сказать следующее: "Да, действительно в карте, построенной на момент авиакатастрофы есть указания на преждевременную гибель, возможно в результате ошибки, непреднамеренной, однако нет указаний на спланированное преступление.
Как тут можно трактовать аспекты 7-8 и 8-9? Также в карте ♂ в 7-ом доме хозяин 10-го поражает ☽ в 1-ом хозяйку 8-го...
Я понимаю, что 7-8 это вражда, желание гибели, а 8-9 взрыв
Я понимаю, что 7-8 это вражда, желание гибели, а 8-9 взрыв, пожар, но ведь если нет 9-12, то мы не говорим о преступлении, А самолет взорвался уже столкнувшись с препятствием...
Ошибка
Если преднамеренное преступление, то оно относится к категории тяжких. Тогда должно быть участие ♄.
7-8 - ненависть: к кому и кого?
У самолета какая ненависть может быть?
Тут нужна другая формулировка, раскрывающая связь 7/8 и с другими домами тоже. Ненависть - это психологический термин, к самолету отношения не имеет, я так думаю. Допустим, 8 дом - это кризис, 7 дом - те, кто его обслуживал, в итоге складываем: 7/8 - кризис, связанный с другими людьми. Вообще, вариантов трактовки этой связи может быть много.
Алексей, в момент, когда Вас снимали на камеру
активизировался Ваш 1 дом? Я имею ввиду градус ACЦ.
Завершено расследование крушения в ярославском аэропорту
Завершено расследование крушения в ярославском аэропорту самолета Як-42 с хоккейным клубом «Локомотив». Результаты могут быть обнародованы уже на этой неделе. Причиной трагедии, по-видимому, будут названы ошибки командира экипажа Андрея Соломенцева, которые тот совершил при взлете.
Да, уж вот и ☿8,5,6,9 ☍ ♆R 2,3,11,12 - опасная ошибка
P.S. Съёмки ещё не было.
Алексей, опасная ошибка в простой формуле или сложной?
Какую формулу Вы имеете ввиду? Там много вариантов.
Это больше как дословный перевод 3-8-12
-
Алексей, 3/8 - это понятно, опасная ошибка
А почему ещё 12 добавляется? Тогда можно добавить скрытая оплошность, создающая угрозу самолету, или скрытая опасная ошибка.
Ошибка мне видится как 3-12
И Именно Нептун с Меркурием (что усугубляет связь 3-12) даёт "...рассеянность, забывчивость, погруженность в себя, субъективизм в оценках, ...; неопределенное, неясное положение, неумение принять решение."
ну а 8 дом - опасность, но конечно это вырвано из контекста...
Экипаж не был полностью готов к полету на этом типе самолётов
Экипаж Як-42, разбившегося в начале сентября 2011 года под Ярославлем, не был полностью готов к полету на этом типе самолётов. Об этом заявил представитель Межгосударственного авиационного комитета, пресс-конференцию которого транслирует телеканал "Вести 24". Вину за плохую подготовку экипажа возложили на авиакомпанию.
Недостаток материальных средств и отсутствие мастерства
Может для оценки обученности смотреть расходящиеся аспекты?
Интересно, может быть для того чтобы оценить степень обученности и выявить нарушения в прошлом стоит смотреть расходящиеся аспекты?
(Среди них 3-12 = 3 соединения - пишут, что были фальсифицированы документы по переподготовке) Как думаете, какое взаимодействие домов нужно смотреть чтобы увидеть уровень - качество переподготовки?
Любое обучение, Алексей, я думаю, связано с 5 и 9 домами
а учеба - переподготовка с 6 (специальное обучение) и 10 (профессиональное) домами. Отсюда можно предположить, что комбинации этих домов и будут - переподготовка и повышение квалификации.
Через 21 год сообщат все скрытые причины по телевидению
Я думаю, что многое озвучили, что касается причин аварии ЯК-40, а многое скрыли: 3/12 - говорит об этом, через 21 год сообщат все скрытые причины по телевидению.
Транзитная ситуация малоинформативна
хотя и даёт общие характеристики, что может случиться в целом. В это же время происходили другие события в пределах этой широты, которые проявились по-своему. И только прогрессии могли бы пролить подлинный свет причин и следствий, если бы время и дата основания были бы известны...
Согласен с Еленой, транзитная ситуация не покажет причин аварии
на мой взгляд. Слишком уж всё обобщённо - нет индивидуализации.
Но даже если бы нам и было известно точное время рождения всех погибших и самолёта, кого смотреть? Самолёт, командира экипажа или конкретного виновника, если есть? Кто вообще тут главный? Для меня однозначных ответов на эти вопросы пока нет...
Но причина-то определена!
Определена как ошибка - и расследование это подтверждает?
Да, причина названа, это верно...
Определена как ошибка - и расследование это подтверждает?
Но как-то уж меня смущает отсутствие индивидуальности - ведь в радиусе несколько десятков километров такие же указания были у многих людей и многих объектов материальной инфраструктуры: воздушных и водных судов, других самолётов, автомобилей, опасных производственных цехов на ярославских заводах и прочего.
Где то единственное указание именно на этот самолёт, именно на этих людей и именно в этом месте и времени?