Авиакатастрофа по Ярославлем

авиакатастрофа под ярославлем

Коллеги, добрый день.

Завтра мне предлагают выступить перед камерой по поводу авиакатастрофы под Ярославлем 07.09.2011 в 16:05.

Анализ карты показывает опасность для жизни 1/10-8 - 3 аспекта, преждевременная гибель 3/☿-8 3 аспекта, правонарушения 9-12 - 1 аспект, ложь, заблуждение 3-12 - 3 аспекта, вражда 7-8 - 3 аспекта, взрыв 8-9 - 3 аспекта,

Можно ли сказать следующее: "Да, действительно в карте, построенной на момент авиакатастрофы есть указания на преждевременную гибель, возможно в результате ошибки, непреднамеренной, однако нет указаний на спланированное преступление.

Как тут можно трактовать аспекты 7-8 и 8-9? Также в карте ♂ в 7-ом доме хозяин 10-го поражает ☽ в 1-ом хозяйку 8-го...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Я понимаю, что 7-8 это вражда, желание гибели, а 8-9 взрыв

Я понимаю, что 7-8 это вражда, желание гибели, а 8-9 взрыв, пожар, но ведь если нет 9-12, то мы не говорим о преступлении, А самолет взорвался уже столкнувшись с препятствием...

Ошибка

Если преднамеренное преступление, то оно относится к категории тяжких. Тогда должно быть участие ♄.

7-8 - ненависть: к кому и кого?

Алексей Котенко пишет:
...Как тут можно трактовать аспекты 7-8 и 8-9?...
Ну, 8-9 это и вправду взрыв, так сказать технические подробности. А как понимать 7-8 пока не знаю: ненависть к кому и кого? может они проигрывали и их ненавидили болельщики? Я просто не слежу за спортом - не знаю подробностей.

У самолета какая ненависть может быть?

Тут нужна другая формулировка, раскрывающая связь 7/8 и с другими домами тоже. Ненависть - это психологический термин, к самолету отношения не имеет, я так думаю. Допустим, 8 дом - это кризис, 7 дом - те, кто его обслуживал, в итоге складываем: 7/8 - кризис, связанный с другими людьми. Вообще, вариантов трактовки этой связи может быть много.

Алексей, в момент, когда Вас снимали на камеру

активизировался Ваш 1 дом? Я имею ввиду градус ACЦ.

Да, уж вот и ☿8,5,6,9 ☍ ♆R 2,3,11,12 - опасная ошибка

P.S. Съёмки ещё не было.

Алексей, опасная ошибка в простой формуле или сложной?

Какую формулу Вы имеете ввиду? Там много вариантов.

Это больше как дословный перевод 3-8-12

-

Алексей, 3/8 - это понятно, опасная ошибка

А почему ещё 12 добавляется? Тогда можно добавить скрытая оплошность, создающая угрозу самолету, или скрытая опасная ошибка.

Ошибка мне видится как 3-12

И Именно Нептун с Меркурием (что усугубляет связь 3-12) даёт "...рассеянность, забывчивость, погруженность в себя, субъективизм в оценках, ...; неопределенное, неясное положение, неумение принять решение."

ну а 8 дом - опасность, но конечно это вырвано из контекста...

Недостаток материальных средств и отсутствие мастерства

Меркурий здесь в 8 доме создает опасность для персонала, как управитель 6 дома, отвечающего за персонал. И также Меркурий - управитель 8 и 9 домов - возможность взрывоопасности, потери, долги. Причина - связи со 2 домом - недостаток материальных средств и отсутствие надлежащего мастерства создали опасную ситуацию.

Может для оценки обученности смотреть расходящиеся аспекты?

Интересно, может быть для того чтобы оценить степень обученности и выявить нарушения в прошлом стоит смотреть расходящиеся аспекты?

(Среди них 3-12 = 3 соединения - пишут, что были фальсифицированы документы по переподготовке) Как думаете, какое взаимодействие домов нужно смотреть чтобы увидеть уровень - качество переподготовки?

Любое обучение, Алексей, я думаю, связано с 5 и 9 домами

а учеба - переподготовка с 6 (специальное обучение) и 10 (профессиональное) домами. Отсюда можно предположить, что комбинации этих домов и будут - переподготовка и повышение квалификации.

Через 21 год сообщат все скрытые причины по телевидению

Я думаю, что многое озвучили, что касается причин аварии ЯК-40, а многое скрыли: 3/12 - говорит об этом, через 21 год сообщат все скрытые причины по телевидению.

Транзитная ситуация малоинформативна

хотя и даёт общие характеристики, что может случиться в целом. В это же время происходили другие события в пределах этой широты, которые проявились по-своему. И только прогрессии могли бы пролить подлинный свет причин и следствий, если бы время и дата основания были бы известны...

Согласен с Еленой, транзитная ситуация не покажет причин аварии

на мой взгляд. Слишком уж всё обобщённо - нет индивидуализации.

Но даже если бы нам и было известно точное время рождения всех погибших и самолёта, кого смотреть? Самолёт, командира экипажа или конкретного виновника, если есть? Кто вообще тут главный? Для меня однозначных ответов на эти вопросы пока нет...

Но причина-то определена!

Определена как ошибка - и расследование это подтверждает?

Да, причина названа, это верно...

Алексей Котенко пишет:

Определена как ошибка - и расследование это подтверждает?

Но как-то уж меня смущает отсутствие индивидуальности - ведь в радиусе несколько десятков километров такие же указания были у многих людей и многих объектов материальной инфраструктуры: воздушных и водных судов, других самолётов, автомобилей, опасных производственных цехов на ярославских заводах и прочего.

Где то единственное указание именно на этот самолёт, именно на этих людей и именно в этом месте и времени?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".