Ручной расчет Дта в медленной прогрессии

Добрый день!

Столкнулась с проблемой с несовпадения результатов расчетов вручную и данных в программе Нева-Альфа.

Помогите пожалуйста понять, где моя ошибка...

Данные: женщина, родилась 13.06.1979 в 15.58.25 Великий Новгород +3h

Событие 23.04.2014 в 12h Великий Новгород

1) Ручной расчет: Нептун ретро МП полусекстиль Уран ретро локал 0 гр. 32 сх. ( в программе 0 гр. 1 сх.)

Дта = 23.04.2014 + (17 гр.39 мин. - 18 гр. 11мин.) / -1,2 мин./пп = 23.04.2014 + 32 ин. / 1,2 мин. / пп =23.4.2014 + 26,6667пп = 23.04.2014  26 лет 8 мес. = 23.04.2040

В программе точный апект был ближ к 2057 году (16.02.2057 0 гр. 04 мин. сх, 17.02.2057 0 гр. 04 мин. расх).

То есть разница получилась 17 лет...

2) Меркурий ретро МП трин 2 локал 0 гр. 59 сх. (в программе 0 гр. 58 сх.)

Ручной расчет:

Дта = 23.04.2014 + (13 гр. 27мин. - 14 гр. 26 мин.) / -2,7 мин. / пп = 23.04.2014 + 59 мин. / 2,7 мин. /пп = 23.04.2014 + 21,8519 пп = 23.04.2014 + 7976 д. = 41 751 + 7976 = 49 727 д. = 23.0.2036

В программе точный аспект 15.08.2018 , то есть разница 18 лет!....

Помогите разобраться :)

 

 

 

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Расчет в МП

Татьяна, разница орбов между ручным расчетом и программой слишком велика, тем более это аспект между медленными планетами.

Скорее всего у Вас ошибка в расчетах положений прогрессивного Нептуна (не на ту дату считали, или ошибка в расчетах), либо ошибка в расчетах Урана радикса.

Проверьте снова.

Ошибки в самих расчетах нет

Сергей, как я уже выяснила, бывают случаи, когда планета прогрессивная меняет свою скорость. В таких случаях нужно смотреть по Эфемеридам... еще не пробовала, но постараюсь сделать :) В лекциях такие случаи встречались, но видимо я и тогда не очень это поняла.

Попробовала...

Прошу совета у тех, кто владеет методом расчета по Эфемеридам...

Я правильно делаю?

Аспект Нептун ретро МП полусекс.Уран ретро локал 0 гр. 32 мин. СХ.

Координаты Нептуна ретро 18 гр. 11 мин.

Координаты Урана ретро 17 гр. 39 мин.

Прогрессивная дата 18.07.1979.

Итак, я отрываю Эфемериды на дате 18.07.1979, просматривая колонку Нептуна, отсчитываю от 18.07.1979 сколько дней получается до ближайшего к 17 гр. 39 мин. Это 17 гр. 43,4 мин. 01.09.1979, соответственно с 17.07.1979 по 01.09.1979 прошло 45 дней, а значит в МП 45 лет.

Или же я должна смотреть в предлах ДО того, как Нептун станет директным? Учитывать ли это? То есть в итоге что получаем: 01.09.1979 (23.04.2014 + 45 лет= 23.04.2059) или 29.08.1979 (23.04.2014+ 46 = 23.04.2056)? Напоминаю, что  Альфе это примерно февраль 2057 года, и что в Альфе орб 31 минута, а у меня 32 минуты.

Так?

Буду очень признательна, если проверите меня :)

 

Расчет в МП

Татьяна, мой комментарий касался следующей Вашей фразы:

Цитирую,

1) Ручной расчет: Нептун ретро МП полусекстиль Уран ретро локал 0 гр. 32 сх. ( в программе 0 гр. 1 сх.)

Ввиду невысокой скорости движения Нептуна за сутки, сомневаюсь, что могут быть такие расхождения в орбах между ручным расчетом и расчетом в программе Нева.

Отсюда и просьба проверить расчеты положения прогрессивного Нептуна или радиксного Урана (ручные расчеты и правильность данных в Неве)

Сверила расчеты

Сергей, я сверила расчеты положения радикса Урана и прогрессивного Нептуна с Альфой. Все сходится. При точном расчете орба между ними получается 31 минута 50 секунд. Я округлила до 32 минут. А в Альфе орб между ними 31 минута 51 секунда, но видно Альфа округляет до 31 минуты...

Но тем не менее, верен ли ход моих мыслей по поводу техники расчета по Эфемеридам?

В каких случаях нужно такое проделывать?

И еще все же не совсем понятно, в каких случаях нужно применять такие расчеты? Как узнать, подходит типовая формула или нет?

О расчете дате точного аспекта

Татьяна, обычно определение точного аспектов производится только для актуальных аспектов. При этом нужно учитывать, что ручной расчет можно применять только в тех случаем, когда до точного аспекта скорость движения прогрессивного элемента существенно не меняется.

В Вашем примере скорость ретроградного Нептуна существенно меняется и поэтому ручной расчет дает неправильный результат и интересующую дату можно определить с применением эфемерид.

Как Вы указали, то для 23.04.2014 прогрессивному моменту соответствует 18.07.1979.

На эту дату положение Нептуна 18°12’, движение ретроградное.

Нептун становится директным 30.08.1979, в положении 17°43’

Разница количество дней между 30.08.1979 и 18.07.1979: 43 дня. Если учитывать соотношение 1день = 1год, то к дате 23.04.2014 нужно добавит 43 лет, что соответственно дает 2057 год и это соответствует тому, что выдает программа. При более точном расчете, с учётом точного времени, когда Нептун переходит в директное движение) Вы получите конкретную дату.

Это расчет для дипломной работы)

Aldis, спасибо большое за Ваш ответ) дело в том, что это расчеты для дипломной работы... так бы конечно я не стала считать дату точного аспекта для фонового аспекта с таким большим орбом)

А что Вы имеете в виду, говоря о том, что при более точно расчете с учетом точного времени, когда Нептун переходит в директное движение, можно получить конкретную дату? Это как сделать? Поясните пожалуйста :)

О дате

Разница количество дней между 30.08.1979 и 18.07.1979: 43 дня. Если учитывать соотношение 1день = 1год, то к дате 23.04.2014 нужно добавит 43 лет, что соответственно дает 2057 год и это соответствует тому, что выдает программа. При более точном расчете, с учётом точного времени, когда Нептун переходит в директное движение) Вы получите конкретную дату.

Вы указали, что программа дает 16.02.2057. Прогрессивному моменту соответствует 18.07.1979. Дата события 23.04.2014. Если добавить ровно 43 лет, то получим 23.04.2057. Это значит, что добавлено не 43 дня (43 лет), но 42 дня + часы, т.е. 42 лет + дни. Точно это можно получить, рассчитав точное время (дни и часы) от даты и времени прогрессивного момента до даты и времени, когда Нептун становится директным.

Относительно того, что Вы точный аспект рассчитываете для дипломной работы, то обычно в дипломной работе нужно рассчитывать точный аспект для активных аспектов, это не нужно делать для фоновых. Пожалуйста уточните это у своего руководителя дипломной работы.

Спасибо

Спасибо большое, я обязательно это уточню.

Посмотрела план

Я посмотрела план написания дипломной, там указано, что нужна Д та для аспектов, формирующих событие. Значит и фоновых в том числе, как я понимаю... тем более, что на лекции такие примеры тоже разбирались.

Дта

Мой совет: уточните это у своего руководителя дипломной работы. В плане только общие указания.

Я показывала...

Я подходила со своей проблемой не к своему руководителю, но тоже к преподавателю, который ведет дипломников. Она ничего не сказала по поводу того, зачем я делаю расчет Дта фонового аспекта.

Еще проблемка... в программе по рассматриваемому нами примеру Днка 20.08.1993  и 26.04.2117 соответсвенно. А у меня получается 2057 год +/- 60 минут / 1,2 мин./пп = 2057 +/- 50 лет, то есть с 2007 по 2107 гг.

Начало и конец аспекта

Данные о начале аспекта, конце аспекта и Дта нужны для построения графика аспектов. Для фоновых аспектов на графике Вы не сможете указать их начало и конец, поэтому для этих аспектов важно только их наличие и какой это аспект: сходящиеся или расходящиеся.

И все-таки считаем Днка

И все-таки, мне нужно посчитать даты начала и конца аспекта...

По аналогии с уже рассмотренным нами одним примером.

Нептун ретро МП (18 гр. 11 мин.) полусекстиль Уран ретро лок. (17 гр. 39 мин.) СХ.

Прогрессивная дата 18.07.1979.

Смотрим диапазон Нептуна с 16 гр. 39 мин. до 18 гр. 39 мин.

В Эфемеридах 16 гр. 39 мин. касательно Нептуна и близко нет дат... Как тогда посчитать?

29.10.1979 Нептун будет 18 г. 38 мин., от 29.10.1979 до 18.07.1979 1039 дня, значит к 23.04.2014 (дата события) прибавляем 103 года,то есть в 2117 году будет конец аспекта.

А начало? Как его посчитать?

Спасибо огромное за подсказки. Это очено-очень помогает.

Нептун

Нептун ретроградный. На 18.07.1979 он делает сх. аспект. Из-за ретроградности начало аспекта было тогда, когда он был в 18°39’ (т.к. Уран в 17°39’). Это соответствует 28.06.1979.

Окончание аспекта, если Нептун все время двигался бы ретроградно, было-бы в положении 16°39’. Но Нептун, не достигая этого положения, 30.08.1979 становится директный и аспект из расх. переходит в сх. – и теперь его завершение будет в тот момент, когда Нептун будет в 18°39’. А это происходит 29.10.1979.

Спасибо огромное!

Aldis, спасибо огромное!

Возможно такие подробные объяснения помогут не только мне.

Еще один вопрос

Рассмотрим аспект:

Нептун ретро МП (18 гр. 11 мин.) соед. Нептун ретро локал (19 гр. 02 мин.)        0 гр. 51 расх.

Так же по Эфемеридам мы смотрим: от 18.07.1979 назад (так как аспект расходящийся) до 14.06.1979 (19 гр. 01,9 мин): 34 дня.

Соответственно Дта = 2304.2014 - 51 мин / 1,2мин/пп = 23.04.2014 - 34 пп = 23.04.2014 - 34 года

Днка = 1980 +/- 50 лет, то есть с 1930 по 2030.

В Альфе: Дта 13.06.1979, Дна 19.10.1938 Дка 31.08.2022.

Опять несоответсвие получается...

Аспект Нептуна

Татьяна, еще раз указываю на то, что ручной расчет для планет, у которых скорость движения меняется, мы не можем применять. В Вашем случае это правило относится и к аспектам ретроградного Нептуна.

На 18.07.1979 он в 18°11’, аспект расходящиеся и в положении 19°2’ он по эфемеридам был 16.06.1979. Это составляет 34 дня. Соответственно, от 23.04.2014 отнимаем 34 лет и получаем 23.04.1980. Это приблизительно. В точном расчете та будет 34 дня + часы. Поэтому дата точного аспекта будет не 23.04.1980, а немного раньше – то, что дает программа 13.06.1979.

Начало аспекта. Из эфемерид находим, что Нептун в 20°2’ был 4.05.1979. Это 75 дней от 18.07.1979. Если от 23.04.2014 отнять 75 лет, получим 23.04.1939. Но опять разница не ровно 75 дней, а 75 дня + часы и поэтому дата начала аспекта будет немного раньше: 19.10.1938.

Конец аспекта. Из эфемерид 18°2’ будет 27.07.1979. Это 9 дней. Значит к 23.04.2014 добавляем 9 лет – получаем 23.04.2023. И опять, при более точном расчете это не ровно 9 дней, а 8 дня + часы, поэтому дата окончания аспекта будет немного раньше – в соответствии с программой в 31.08.2022.

Спасибо

Aldis, огромное спасибо Вам. Очень четко мне все объяснили.

Единственное я не понимаю

Aldis, единственное я не очень поняла, почему мы в поисках начала и конца аспекта берем в Эфемеридах координаты Нептуна 20 гр. 2 мин. и 18 гр. 2 мин. соответственно?

Аспект

Аспект рассматривается между прогрессивным элементом и элементом локальной карты. При этом движется прогрессивный элемент, а элемент локальной карты зафиксирован в своем положении. Поэтому для планеты локальной карты не имеет значение – была она ретроградная или директная. В Вашем случае в локальной карте Нептун находится в 19°2’. Точный аспект у прогрессивной планеты будет в тот момент, когда она также будет в 19°2’. В прогрессиях мы используем орбис 1°, поэтому аспект будет действовать, когда прогрессивный элемент (в этом случае прогрессивный Нептун) будет в приделах от 18°2’ до 20°2’, т.е. на 1° меньше и больше того положения, где создается точный аспект.

Спасибо

Aldis, спасибо. Теперь все понятно.

Снова прошу помощи

Aldis, здравствуйте!

Прошу помощи у Вас в очередной раз с расчетом Днка...

Меркурий ретро мп 9 (7, 8, 9, 10) трин 2 локал. 0 гр. 59 мин. сх

Меркурий мп 14 гр. 26 мин.,

2 дом локал. 13 гр.27 мин.

Дта 23.04.2014 + 5 лет

Начало аспекта: в Эфемеридах находим, что Меркурий в 14 гр. 27 мин. был 18.07.1979, но как раз в МП 18.07.1979 соответствует 23.04.2014. Как так? Когда же начало аспекта?

Конец аспекта: в Эфемеридах находим, что Меркурий в 12 гр. 29 мин. был 25.07.1979. Это 7 дней от 18.07.1979. К 23.04.2014 прибавляем 7 лет, получаем 23.04.2021 г.

Не понятно с началом аспекта... как его считать?

Заранее благодарю за помощь.

2 дом

Пожалуйста еще раз укажите все исходные данные:

- дата, время (+ поправка) и место рождения – с координатами города

- дата, время (+ поправка) и место события – с координатами города

У меня программа дает другое положение 2 локального дома.

Исходные данный

Ж, родилась 13.06.1979 в Новгороде Великом в 18.58.25 gmt +3

Событие 23.04.2014 в Новгороде

2 дом локал. 13 гр. 27 мин.

Меркурий ретро МП 14гр. 26 мин.

Координаты города

Великий Новгород + 58 гр. 31 мин.   +31 гр. 17 мин.

Меркурий

В данном случае проявляется особенности ретроградного движения. Меркурий на 18.07.1979 ретроградный, перед этим он был директный и вовремя его директности аспект с 2 локальным домом был расходящий. В своем движении, не дойдя до 14°27’58” (положение 2 локального дома 13°27’58”), Меркурий становится ретроградным, и аспект, который был расходящий и почти уже закончился, становится сходящим, т.к. Меркурий стал двигаться ретроградно. Поэтому начало аспекта нужно смотреть на ту дату, когда директный Меркурий начал создавать аспект с куспидом 2 дома. Т.е. эфемеридам нужно смотреть положение Меркурия в 12°27’58” – это будет 10.07.1979.

Д та и Д нка в БП

И последние штрихи... По поводу БП теперь. Могу ли я считать Дта и Днка по основной формуле для следующих аспектов:

1. Нептун ретро БП (26 гр. 36 мин.) трин Лилит лок . (26 гр. 09 мин.) 27 мин. СХ

2. Юпитер ретро БП (3 гр. 45 мин.) квадр. Луна лок. (4 гр. 45 мин.) 1 гр. РАСХ

Прогрессивная дата 09.05.1982.

 

Данные все те же: ж., рождена 13.06.1979 в В.Новгороде в 18:58:25 +3h. Событие 23.04.2014 там же.

Пожалуйста, я очень надеюсь на совет :)

Нептун, Юпитер

Нептун

Так как здесь Нептун опять ретроградный, то я советую Вам применить расчет дат с использованием эффермид. Но только тут нужно помнить, что прогрессивный период не 1 год, а 12 дней.

Нептун ретроградный и тогда начало аспекта (Лилит в 26°9’) будет при 27°09’. Но Нептун ретроградный становится 30.03.1982 в положении 27°3’, т.е. когда еще не закончился расх. аспект при его директном движении и нам нужно смотреть теперь опять еще более ранную дату, когда аспект начался для директного Нептуна, т.е. когда он был в 25°9’. А это было 1.1.1982

Ну а окончание аспекта – когда ретроградный Нептун дойдет до 25°9’. Это будет 7.07.1982.

Какой календарной дате это будет соответствовать – рассчитайте из пропорции 1 день = 12 дням.

 

Юпитер

Ретро движение. У Вас уже аспект на границе окончания аспекта и нужно рассчитать, во сколько именно 9.5.1982 он будет в положении 3°45’22” (положение Луны 4°45’22”). Зная точное время прогрессивного момента и этого времени, Вы сможете подсчитать – какая разница между этим временами и по пропорции 1 день = 12 дня рассчитать, когда этот аспект закончится.

Для определения начала аспекта ищем дату, когда Юпитер в 5°45’. Это было 23.04.1982. По пропорции 1 день = 12 дня рассчитываем календарную дату начала аспекта.

А в положении точного аспекта он был 30.04.1982.

Нептун и Юпитер

Нептун

Верно ли я рассчитала Дта?

В положение 26 гр. 09мин.(Лилит)  Нептун  попадает 30.05.1982. Между 09.05.1982 и 30.05.1982 21 день. 1 день = 12 дей. К дате 23.04.014 добавляем 252 дня. Т.о. 41751д. + 252д.= 42003 д. = 31.12.2014 (в программе 24.12.2014).

Дна: смотрим положение Нептуна 25гр. 09мин. 01.01.1982. Если учитывать соотношение  1 день = 12 дней, то от 23.04.2014 отнимаем 1548 дней. Т.о., 41751д. - 1548д. = 40203д. = 26.01.2010 (в программе начало аспекта 17.12.2012).

Дка почти совпадает с программой (у нас 31.03.2016, а в там 26.03.2016).

 

Юпитер

1) Не понимаю, откуда берется, что точный аспект был 30.04.1982? Ведь на эту дату Юпитер  4 гр. 57 мин., а нам нужно 4 гр. 45 мин. (по Луне лок.), что будет скорее 01.05.1982 (правда на эту дату Юпитер директный, а у нас он ретро).

2) точное время прогрессивного момента 17:18:32, только не очень понимаю, как точно рассчитать, когда закончится этот аспект на границе (1 гр. расх.)

Уточнение расчетов

При расчете дат начала, конца и точного аспекта в БП нужно не только учитывать количество дней по эфемеридам, но также время, когда именно будет точный аспект – это дает коррекцию при умножении на 12 (на ПП) – будет различия в количестве дней, который мы прибавим или отнимем от даты события.

Нептун Дта. ПМ соответствует 9.5.1982 17:23:33. В положении Лилит (26°8’56”) Нептун будет 30.5.1982 0:31:38. Разница между этим двумя датами и времени, при умножении на 12, дает приблизительно 244 дня и получаем, что тогда Дта аспекта будет 23.12.2014 – что достаточно хорошо соответствует с программой.

Дка при таком расчете тоже будет лучше соответствовать с той, которая выдает программа.

О Дна. Посмотрите еще раз в программе – действительно ли там Дна аспекта указана 17.12.2012? У меня программа этот аспект показывает также и в 16.12.2012 и 15.12.2012 и в более ранние даты.

 

Юпитер

О Дта. Да, Вы правы – посмотрел не ту строчку эфемерид. Нужно рассчитывать на дату 1.05.1982.

О Дка. Луна в положении 4°45’22”

На дату события Юпитер в 3°44’48” – это уже немного больше, чем орбис 1°

Если как дату события ввести 24.04.2014, то аспекта уже нет. Если ввести 22.04.2014 – то аспект будет. Соответственно 23.04.2014 и будет Дка.

 

Татьяна, а кто является руководителем Вашей дипломной работы?

Благодарю

Aldis, спасибо большое! Если будут еще вопросы, с Вашего позволения, я их задам. :)

Не понятно, как Вы получили такое время

Алдис, добрый день!

Пыталась разобраться, но так и не смогла понять, как Вы получаете время 17:23:33 и 00:31:38? 

Прогрессивное время у меня 17:18:32.

Пример расчета

Кп = (23.04.2014 9:00:00 – 13.06.1979 15:58:25) / 12 = (41751,375 - 29018,66557) / 12 = 12732,70943 / 12 = 1061,05912

ПМ = 13.06.1979 15:58:25 + 1061,05912 = 29018,66557 + 1061,05912 = 30079,72469

Время получаем из 0,72469 дней  - это будет: 17h 23m 33s

 

О времени 0:31:38

Нептун на 30.5.1982 в 26°8’58” и на 31.05.1982 в 26°7’27” (на полночь)

Его скорость 1’31” или 91” в сутки

Нас интересует положение 26°8’56”, т.е. за какое время Нептун пройдет 2”?

(2”/91”)*24 часа = 0,52747 часа = 0h 31m 39s

Немного не точно в прошлый раз округлил – правильно будет 39 секунды (а не 38 секунд).

 

Уточнения

НЕПТУН ретро бп   трин  Лилит лок.   0°27' сх.

Так как здесь  Нептун ретроградный, будем применять расчет дат с использованием Эфемерид. Для 23.04.2014 прогрессивному моменту соответствует 09.05.1982 17:23:33. На эту дату положение  Нептуна 26°36', движение ретроградное.  Нептун в положении 26°09' будет 30.05.1982 в 00:31:39. Разница между 09.05.1982 и 30.05.1982, с учетом времени, при умножении дает приблизительно 244 дня.
Д та = 23.04.2014г + 244д.  =  23.04.2015г +  244д. =  41751д. + 244д. = 41995д. = 23.12.2014 (в 2h 44 min в программе)

Дата начала аспекта: Нептун ретроградный, начало аспекта будет в 27°09'. Но Нептун ретроградный попадает 30.03.1982 в положение 27°02', то есть, когда еще не закончился расходящийся аспект при его директном движении, и нам нужно смотреть теперь еще более раннюю дату, когда аспект начался для директного Нептун , то есть когда он был в 25°09', а это было 01.01.1982. Это 129 дней от 09.05.1982 . Если учитывать соотношение 1 день = 12 дней , то от 23.04.2014 отнимаем 1548 дней.
Дна =  23.04.2014 -  1548 дней = 41751д. - 1548 д. = 40203д. = 26.01.2010 (в программе 27.01.2010)

Дата конца аспекта: смотрим в Эфемеридах, когда  Нептун дойдет до 25°09', а это будет 07.07.1982. Это 59 дней от 09.05.1982 . Если учитывать соотношение 1 день = 12 дней , то к 23.04.2014 прибавляем 708 дней.
Дка =  23.04.2014 + 708 дней = 41751д. + 708 д. = 42459д. = 31.03.2016 (в программе 25.03.2016)

Время точного аспекта каким образом получилось такое?

Если прогрессивное время 17:18:32, время события 23.04.2014 12часов - 4 часа (разница с Гринвичем)?

Как-то туго до меня доходит все это :( А хочется дойти до полной ясности. 

Алдис, спасибо большое за Ваше терпение.

Время

Извините, Вы раньше не указали, что для 2014 года +4, а в справочнике я не посмотрел, предполагая, что на 2014 тоже +3 (так как Вы другую поправку не указали).

Если +4 для 2014 года, то расчет правильный: 17:18:32

Окончательная проверка

Алдис, добрый день!

Я верно рассуждаю?

Еще раз.

Нептун ретро БП (26 гр. 36 мин. 42 сек.) трин Лилит лок. (26 гр. 09 мин. 31 сек.)

ПМ = 09.05.1982 17:18:32

Нептун 30.05.1982 26 гр. 09 мин. 00 сек.

Лилит лок. 26гр. 09 мин. 31 сек.

26 гр. 09 мин. 31 сек. - 26 р. 09 мин. = 31 сек.

скорость Нептуна = 26 гр. 09 мин. - 26 гр. 07 мин. 24 сек. = 1 мин. 36 сек. = 96 сек. / сутки

Точный аспект будет 30.05.1982 в 7h45m (31 сек. / 96 сек. х 24 часа = 7,75 часа = 7 часов 45мин.

Д та : 23.04.2014 08h + (30.05.1982 07h 45m - 09.05.1982 17h18m32s) х 12 = 23.04.2014  08 h + 20 д. 14h26m8s х 12 = 41751 д. 08h + 20,6д. х 12 = 41 751д. 08h+ 247д. 4h48m = 41998 д. 12h48m = 26.12.2014 12h48m

Время Дта

Да, в основном правильно.

Но есть небольшая математическая неточность в расчете 20 д. 14h26m8s х 12

20 д. 14h26m8s = 20,6015 ( у Вас округлено до 20,6)

20,6015 х 12 = 247,218 = 247 д. 5h13m55s (у Вас 247д. 4h48m).

Соответственно время Дта будет немного больше.

Спасибо

Спасибо!

Но теперь получается разница с порограммой. В программе Дта 23.12.2014 в 03:10, а у нас 26.12.2014 в 13:13:55.

Точность расчета локальных планет

Я использовал те данные о локальных планетах, которые Вы указали. Пожалуйста проверти положение локальной Лилит. Вы указали 26°9’31”

У меня программа показывает 26°8’56”

Это приводит к тому, что Дта программа показывает другое.

Нептун 30.05.1982 26°8’58”

31.05.1982 26°7’27”

Скорость 1’31” = 91”

До точного аспекта Нептуну нужно пройти 2”

(2”/91”) x 24 = 0h 31m 39s

 

Дта: 23.04.2014 08h + (30.05.1982 0h 31m 39s - 09.05.1982 17h18m32s) х 12 =  41751 д. 08h + 20,301д. х 12 = 41 751д. 08h+ 243д. 14h41m17s = 41998 д. 22h41m17s = 22.12.2014 22h41m17s

И это достаточно соответствует с Дта из программы.

Да, Лилит

Да, у меня Лилит в положении 26°9’31”... так у меня получилось путем ручного расчета. Значит, и даты будут отличаться немного...

Уточнение

Если используете рассчитанное положение Лилит в 26°9’31”, то есть еще одна ошибка в расчетах, которую я перед этим не заметил.

Нужно использовать другие даты при расчете положения Нептуна.

Нептун 30.05.1982 26°8’58”

31.05.1982 26°7’27”

В этом интервале не будет точного аспекта с Лилит. Нужно смотреть на 29.05.1982 – Нептун 26°10’29”

Это значит, в точном аспекте Нептун будет не 30.05.1982, а 29.05.1982.

Скорость движения Нептуна 26°10’29” - 26°8’58” = 1’31” = 91”

До положения Лилит ему нужной пройти 26°10’29” - 26°9’31” = 58”

Получим время (58”/91”) х 24 = 15h17m48s

Дта: 23.04.2014 08h + (29.05.1982 15h 17m 48s - 09.05.1982 17h18m32s) х 12 =  41751 д. 08h + 19,9162д. х 12 = 41 751д. 08h+ 238д. 23h51m56s = 18.12.2014 7h51m56s

Спасибо

Спасибо за Ваши уточнения.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".