Гибель Булгарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Как выглядит ситуация на момент отплытия?

На момент гибели ДОСТАТОЧНО и указаний на опасность, и указаний по формуле преступления. Причем тяжкого преступления! Я что-то не могу найти во сколько теплоход вышел из Казани... Как выглядит ситуация на момент отплытия?

Отплытие "Булгарии"

Если я правильно понимаю, смотреть нужно не столько место-время катастрофы, сколько момент отбытия рейса (отплытия корабля, взлёт самолета). В новостях говорят, что теплоход отплыл от города Булгар около 12 часов (возможно, в 11:30). Если кто-то найдет данные точнее, напишите, пожалуйста.

Можно рассмотреть несколько карт

Если найдём данные, то можно посмотреть ряд гороскопов:

  • на момент отплытия - считаем, что это гороскоп ПУТЕШЕСТВИЯ. Судьба данного путешествия будет там отражена;
  • на момент государственной приёмки теплохода;
  • и, построив карту на истинный полдень, и рассмотрев прогрессии на момент катастрофы мы увидим всю имеющуюся картину (как с пожаром на Останкинской телебашне).

Ну, а гороскоп катастрофы, говорит как минимум нам о том, что правонарушений было допущено много...

Подобный случай я рассматривал с самолетом АН-140

http://astrol.info/files/art/pr/ak.htm

Ну, а гороскоп катастрофы, говорит как минимум нам о том, что правонарушений было допущено много...

Не совсем так, на мой взгляд. В это же время в том же месте, плавало несколько судов... И, только один из них утонул, хотя напряжение для всех было одно и тоже. Момент катастрофы, скорее всего можно рассматривать как прогрессии к карте выпуска машины, а ее вряд ли мы узнаем.

Какой момент для кораблекрушения смотреть?

Это вопрос! Теплоход перед аварией отплыл из Болгар, но шел-то он по маршруту Казань-Болгары-Казань. Так что смотреть, момент отплытия из последнего порта (Болгары), или все-таки момент начала всего круиза, т.е. Казань?

Вот что я нашла: "Теплоход "Булгария", затонувший в воскресенье у деревни Сюкеево в Татарстане, был загружен под завязку. Все билеты были проданы. Вечером 9 июля он вышел в короткий двухдневный рейс Казань - Болгар - Казань по Волге и Куйбышевскому водохранилищу.Из Казани прогулочный лайнер благополучно дошел до городка Болгар и повернул обратно."

Астрология могла бы помочь...

Да, в гороскопе на момент гибели теплохода «Булгарии» 10.07.11 на 13:58, Сукеево: 3 указания на опасность для жизни 1/8 и 5 защитных аспектов 1/8 и 3 - 8/10, именно опасность для людей (народа), и женщин, и детей по Луне. И наличие защитных аспектов и дало то, что половина людей спаслось. Венера в напряжённых аспектах с Сатурном, Плутоном и Черной Луной и создаёт 3 указания - 1/8. Поражение первого управителя VIII - го дома Венеры - трижды, которая находится в IX доме - путешествие, поражение от Урана - электричество отказало, от Сатурна в XII доме - люди оказались в ловушке, заперты в каютах, и от Плутона - массовая гибель. Упр. VIII дома - Венера, в стихии Воды - опасность от Воды. Второй управитель VIII дома - Меркурий - в X доме, во Льве - публичная смерть, поражает Луну в I доме - опасность для народа вообще, особенно для женщин и детей. Меркурий во Льве, в стихии Огня - опасность для жизни несет Огонь и Третий управитель VIII дома - Чёрная Луна в VI доме имеет 2 поражения - от Сатурна и Венеры, своего соуправителя и тоже в стихии Огня. Выражены 2 стихии: Огонь и Вода предполагают вероятность сначала взрыва, об этом говорит и Марс в 8 доме, а потом пожара и выхода из строя всего, что связано с электричеством и остальной сценарий - уже по Воде - затопление. 5 июля 2011 года, за 6 дней до катастрофы - было предупреждение, на этом теплоходе произошел пожар - об этом рассказывал радист. Марс в VIII доме - тоже говорит об этом, что металл, техника под угрозой пожара, взрыва. Насчет того, что для всех судов была такая транзитная ситуация. Так опять же, там, где тонко, там и рвется, тут добавляются земные факторы: перегруз: вместо 120 человек - 210 загрузили, 30 лет без ремонта, устройство кафе - ресторанов в трюме, что могло нарушить технику безопасности. Ситуация на небе была тяжелая - выстроился большой квадрат, который сам по себе несет напряжённость, об этом свидетельствуют события в мире, возе 10 июля: и самолет Ан- 24 рухнул на Севере и на Западе, тоже самое, произошли события. Т.е., трагедия происходит в совокупности многих факторов, астрологический - один из них. Конечно, если построить гороскоп на дату хотя бы начала спуска на воду, т.е., начало жизни этого судна в плавании, и посмотреть все методы прогнозирования, - это дало бы больший материал для исследования. Но и транзитная карта подтверждает самое главное - опасность для жизни людей, а значит и подтверждает, что астрология работает и могла бы помочь этим людям, если бы они более ответственно относились к своей жизни.

Надежда, извините, не соглашусь!

Надежда, извините, не соглашусь! Я - астролог, но не вижу, каким образом астрология могла бы помочь этим людям, "если бы они более ответственно относились к своей жизни". Астрология - великая наука, но не стоит преувеличивать ее возможности. Безусловно, если бы каждый из пассажиров обратился к профессиональному астрологу за индивидуальной консультацией, то да... "Булгария" бы поплыла пустой в этот рейс....Но это недостижимый идеал... и противоречащий самой идее кармы - если ВСЕ люди с помощью астрологии будут бегать от смерти, то неизвестно еще, чем это для Земли кончится... Спаслись те, кому суждено... И в чем здесь, с Вашей точки зрения, ответственность самих людей? Что они не пошли к астрологу?

Я считаю, что ответственность самих  людей  в том, что они поплыли на посудине, которая разваливалась на глазах... А не в том, что они в транзиты не заглянули.... Транзиты периодически бывают плохими, в разных точках земного шара... Но везде соломки не наподстилаешься... Когда из порта выходят несколько кораблей сразу, из аэропорта каждую минуту вылетают самолеты... Кто подводил статистику, сколько из рейсов с "ужасными" транзитами долетели и доплыли нормально? Мы-то видим только катастрофы...А если все прошло нормально, зачем транзиты исследовать? Вот и грешна статистика... Конечно же, через 10 лет в каждом аэропорту, на каждом вокзале будет сидеть астролог и считать, считать, корректировать расписание...Но это далекое будущее...

Это не астрология может помочь в катастрофе, это катастрофы помогают астрологам чего-нибудь поисследовать... а как здесь? а почему тут? а где Луна была? и так далее... Легко смотреть гороскоп, когда уже все случилось... Но кто из нас возьмется грудью остановить взлетающий самолет только потому, что у него плохие транзиты? И если найдется такой герой-астролог, то кто потом возьмется доказать, что авария бы случилась, если бы самолет все-таки вылетел?

Смотрите себя, смотрите своих близких и клиентов на предмет плохих транзитов, уходите с "плохих" самолетов и кораблей,живите долго и счастливо... Но Вы не сможете "осчастливить" всю Землю разом...она Вам этого не позволит... кто-то должен умереть вовремя...

Мда... почему-то в памяти всплыли фильмы из серии "Пункт назначения"...

Давайте включим осознанное восприятие

Надежда

Да, в гороскопе на момент гибели теплохода «Булгарии» 10.07.11 на 13:58, Сукеево: 3 указания на опасность для жизни 1/8 и 5 защитных аспектов 1/8 и 3 - 8/10, именно опасность для людей (народа), и женщин, и детей по Луне.

Давайте включим осознанное восприятие. Плыла ОДНА "Булгария"? У всех теплоходов вокруг  (а они были! и мимо проплывали, не замечая) - были те же указания.И на всех остальных - были дети и женщины.

Нужно смотреть, и тут Наталья права - много карт. Конкретно - карт теплохода. А, транзиты - для всех. Не все самолеты падают, не все теплоходы тонут. Конечно, на потопление должна быть напряженная карта, а как же... Но, как бы - она ничего не решает. Карты капитанов, которые принимают правильные решения. Карты экипажа, которые эти решения выполняют. Изучать нужно много карт, разных, и выхода в море, и катастроф, и особенно - построения. И, желательно - пассажиров. Я думаю, что если есть "критическая масса" дОлжных погибнуть - корабль потонет / самолет упадет. Почему мы забываем о картах тех, кто погиб? Более 30 человек записали под датой рождения 31.12.1999. Понятно, что это не их дата. Записали тех, кто не предоставил паспорта. Может здесь ключ?

Да, давайте признаем, что ЛЮБОЙ авиаперелет .и ЛЮБОЕ плавание - имеет риск. Но, "Булгария" - утонула за 3 (три!) минуты, а мимо шли другие теплоходы, на которых - все - живы.

Недавно упал самолет в Карелии. Ведь - не меньше людей погибло. А трагедия польского Президента - не волнует никого?

Анализ проводится по тем данным, которые есть в наличии

Андрей, то, что Вы перечислили, что хорошо бы проанализировать по дате основания теплохода "Булгария", дате спуска на воду, гороскопы погибших, экипажа, всех, кто там был и много ещё каких карт - это, для меня не новость, это мне всё известно и я об этом знаю. С чего Вы взяли, что это мне неизвестно? Данных нет, поэтому анализ проводится над тем, что есть на данный момент.

Нашла время выхода из Казани и Болгар

Из Казани вышли в 21:00 09.07.2011, а из Болгар - в 11:15 10.07.2011.

На первом «Форуме на Неве» был представлен доклад

о гибели подводной лодки Курск.

Автор доклада, ученик Шестопалова С.В., много работал в области анализа техногенных катастроф. В своей работе он выделяет три основных фактора указывающие на возможность катастрофы технического средства (самолет, судно, машина…).

  1. опасность в гороскопе технического средства в период события.
  2. опасность в гороскопе руководителя технического средства (капитана, командира корабля ..) на момент события.
  3. опасность для данного места в период совершения события.

Наложение этих трех факторов в определенное время в одном месте приводит к техногенной катастрофе. По этому докладу существует научная работа (есть в СПбАА). К сожалению, мне не удалось с ней ознакомиться подробно, поэтому достоверно методику такого анализа сообщить не могу. При желании это могут сделать нынешние преподаватели академии.

Спасибо, Владимир, очень толковое и конструктивное сообщение

по анализу гибели "Булгарии", прочитала с большим интересом. Осталось найти эту научную статью и ознакомиться с нею.

Подведём итоги

Жаль, что участники обсуждения не довели анализ до конца. В гороскопе отплытия из Казани формула укороченной жизни составляет 3 указания. При этом Меркурий точно на куспиде VIII, а Уран на куспиде III. Формула тяжкого преступления также присутствует. В гороскопе отплытия из Болгар формула укороченной жизни ещё сильнее - 12 указаний! Формула тяжких преступлений создаётся особым образом: Сатурн повреждает Венеру, хозяйку IX дома, и Солнце - хозяин XII.

Прошу высказать свои соображения по полученным результатам.

Какие выводы можно из этого сделать?

Некоторые теоретические предположения

У меня возникли следующие теоретические предположения:

  1. С.В.Шестопалов пишет:
    ... В гороскопе отплытия из Казани формула укороченной жизни составляет 3 указания... Формула тяжкого преступления также присутствует. В гороскопе отплытия из Болгар формула укороченной жизни ещё сильнее - 12 указаний!...
    Мониторинг транзитной ситуации сам по себе имеет смысл, он указывает на потенциальную опасность в данном месте и в данное время. То есть есть смысл просчитывать вылеты самолётов, отправление поездов и теплоходов просто по дате, времени и конкретному месту, независимо от личных гороскопов.
  2. С.В.Шестопалов пишет:
    ... Формула тяжких преступлений создаётся особым образом: Сатурн повреждает Венеру, хозяйку IX дома, и Солнце - хозяин XII...
    Рассматривать нужно не только аспекты между двумя планетами, но в целом аспектные конфигурации и связи, то есть в данном случае не только аспекты ♄-♀ и ♄-☉, но всю связку ♄-♀-☉?

Ход мысли верный?

Анализ Жени поверхностный

Хотелось бы увидеть более глубокое и детальное рассмотрение.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".