На первом этапе для проведения вебинаров в малых группах предполагается использовать платформу Mikogo и Skype.
Аудиоконференцию предполагается организовать с помощью Skype, а показ рабочего стола преподавателя с помощью Mikogo. Участвующие в вебинаре студенты будут видеть рабочий стол преподавателя и слышать его голос. На рабочем столе будет демонстрироватся соответствующий текст лекции, отражаться карта и прогностические расчёты.
Общение в формате аудиоконференции или в виде чата. Задавать вопросы лучше в чате.
Для организации вебинара студентом необходимо установить настроить у себя Skype и клиентскую программу компании Mikogo. Я не буду сейчас касатся настроек Skype, расскажу о программе Mikogo.
Скачать файл mikogo.exe для Windows можно здесь.
Запустите файл mikogo.exe и Вы увидите такое окошко:
Внесите в окошко Session ID полученный от преподавателя номер, а в окошко Your Name свою фамилию и имя.
После нажатия кнопки Join Session начнётся подключение к компьютеру преподавателя и если всё прошло успешно, Вы увидите мой рабочий стол.
Комментарии
Вышла новая версия Mikogo - программы, для показа рабочего стола
В связке со Skype можно организовать аудио конференцию с показом рабочего стола до 10-человек. Часто этого вполне достаточно.
Посмотреть и скачать можно здесь, всё на русском и достаточно просто. Есть чат.
Давать развёрнутую инструкцию по использованию пока не буду, если кому интересно - дайте знать. Сам буду находится в системе.
Если кто-то захочет попробовать - сеанс 952-910-618, логин go.mikogo.com. Ну или дайте ещё как-то знать.