Ещё одно подтверждение, что Плутон управляет Овном

Вопросами кармы интересовалась давно, перечитала кучу всякой литературы на эту тему, однако  не удавалось получить ответы на все интересующие вопросы. Только изучение астрологии, вернее обучение в СПбАА дало ответы на все мои вопросы, и в частности, самый интересный  лично для меня, курс кармической астрологии, дал  исчерпывающие ответы на многие вопросы.

Большой интерес для меня представляло исследование и анализ Кармических Карт известных личностей с различными кармическими задачами. И в этом плане,  представляю свою работу   в контексте разработок СПбАА, в частности ,Плутон- управляет Овном, последняя в цикле воплощений кармическая задача  Овна (также и двойное управление  Планет, «формул событий» СВ Шестопалова).

Тема наиболее мне близка – танец, хореография и известная в этой области Личность с  кармической задачей Овна:

Марта Грэм (англ. Martha Graham11 мая 1894Аллегейни(-5) — 1 апреля 1991Нью-Йорк) — американская танцовщица, хореограф, дизайнер (по костюмам и декарациям  ),  создательница американского танца модерн.

У Марты Грехем(англ. Грем), Кармическая задача Овна. Плутон –Владыка Кармы. Это лидерская задача, поскольку это огненный знак. Значение имеет 1 дом,   и Личность в понимании яркости воплощения, так как Плутон –это Планета звезд, кумиров, руководителей, ученых, помогает  в решении  Кармической Задачи, последнего воплощения. Открывая все двери, Владыка Кармы     представляет неограниченные возможности,  реализуя все накопления предыдущих воплощений  , для того чтобы совершить эволюционный скачек на последующие 12 воплощений цикла. Поскольку Плутон – это Планета  переворотов , возрождения и новых возможностей.

Владыка Кармы Плутон2,1- во 2 доме, доме таланта, следовательно это личность Ярко-талантливая и в прошлых воплощениях. Реализацию  кармической задачи определяет через Талант в искусстве, в данном случае.  И мы видим стеллиум Планет в соединении, одна из которых  Нептун3, 12 (дает вдохновение, положение  Нептуна в Близнецах- чрезвычайно развитая фантазия и воображение) точно на куспиде 3 дома- интеллектуальная деятельность: (Марта Грехем ставила   постановки танцев и балетов). На сферу искусства указывают и многие  аспекты и положения Планет: Положение Солнца в Тельце-  дают мастерство и талант и плодотворность, богатство творческих способностей  и такое же богатое воображение,  Луна во Льве- дает любовь к искусству, положения Меркурия в Тельце-  интересы и склонности к искусству, Венера в Овне- творчество, талант в искусстве, Марс в Рыбах-возвышенные чувства, одухотворенность в искусстве, Юпитер в Близнецах- так же возвышенный, и одухотворённый ум.  Аспект Венеры с Плутоном, Владыкой Кармы-понимание прекрасного идеала, мастерство и талант, аспект  Луны с Плутоном- успех и популярность,  Венера с Нептуном- это  «.. большое воображение, и вдохновение; любовь к прекрасному во всех формах; к поэзии, искусству, музыке..»(«Справочник по Астропсихологии» С.Шестопалов. О.Молчанова), Луна с Нептуном, также богатство воображения, музыкальность, Сатурн с Нептуном, -глубина постижения, проникновения, музыкальность, аспект Нептуна с лунным узлом в кармическом гороскопе , несомненно опыт творческого и духовного вдохновения в  музыке и прошлых воплощениях… И наконец, аспект: Владыка Кармы Плутон- Лунный узел, аспект  кумиров, Учителя, звезды,  лидера.

Владыка Кармы Плутон, имеет многочисленные связи и в частности с 5 домом кармической карты= Сцена,  так же дом детей(она создаст свою очень популярную и известную даже за пределами Америки школу танца, и новое направление в хореографии-«модерн,-контемпорари») , домом социальной реализации. Все способствует реализации кармической задачи Овна:Уран ретро, совместно с Сатурн ретро управители 10 дома- дома социальной реализациии. Кроме того ее кармическая задача связана  с миссией 9дома, управитель Юпитер, который расположен во 2 доме таланта  …. В данном примере Марта Грехем- изобрела по сути новый стиль танца-«модерн»,  совершив революционный   переворот  в понимании хореографии, по ее словам  :"Танец – это песня души. Песня радости или боли."  Наверное поэтому в 5 доме(Символически 5дом-сцена), мы видим Луну-Душу, на сцене (Луна во Льве, имеет  и гармоничные аспекты – радость  и много повреждений- боль души).

·         Уже обучаясь в  известной танцевальной школе «Дениншоун», Марта очень ярко заявила о себе тем, что она не хотела быть танцовщицей для кабаре и водевилей( практически все американские танцевальные школы выпускали танцовщиц легковесного жанра). Мужчины соответственно относились к таким девушкам. В своих мемуарах, позднее,  с гордостью Марта  вспоминает ,что она «…. Единственная в школе была освобождена от строгого надзора, которому подвергались все другие девушки, на том основании, что «Грэм — это искусство». ( «…И впоследствии все её мужчины смотрели на неё снизу вверх, как на художника и гения…») .Она хотела стать великой   артисткой:

·         «Формула сценичности» 1+-5 =6

Плутон2,1  * Луна 5,5,4 хозяин1 с хозяйкой 5дома ( это одновременно и аспект популярности и успеха)

Плутон2,1хозяин1  *   Луна 5,5,4элемент5

Меркурий1,2,3,6     *  Луна5,5,4хозяйка5

Меркурий1,2,3,6     *    Луна5,5,4элемент5

Луна5,5,4хозяйка5  *   Венера12,1,2,7 хозяйка1

Луна5,5,4элемент5 *  Венера12,1,2,7хозяйка1

·         «Формула актерской игры»»2+5=8

·         Плутон2,1 хозяин2  * Луна 5,5,4 хозяйка5

·         Плутон2,1 хозяин2  * Луна 5,5,4 элемент5

·         Луна5,5,4хозяйка5  *  Венера12,1,2,7 хозяйка2

·         Луна5,5,4элемент5 * Венера12,1,2,7хозяйка2

·         Луна5,5,4хозяйка5  *   Юпитер2,9

·         Луна5,5,4элемент5 *  Юпитер2,9

·         Луна5,5,4хозяйка5  квадрат Солнце2,5,6

·         Луна5,5,4элемент5  квадрат Солнце2,5,6

Совместно эти формулы составляют «Формулу актера», необходимую личности творящей образы, перевоплощающейся в разные характеры, настроения, состояния…

·         Вклад в общечеловеческую карму 11дом- управитель УранR, мы увидим в творческом треугольнике, с участием УранаR в оппозиции с Меркурием в Тельце 1 доме, секстиль Черная Луна в 10 трин Меркурий= Богатство реформаторских идей, в первом доме-суть личности , имеющий отношение к искусству. Таковой была Марта Грехем.  Своими новаторским творчеством в области хореографии она ломала стереотипное мышление зрителя, о том, что женщина –слабое существо и воспринималась современниками как наиболее смелая в разрушении конвенциональных представлений о женственности.  На суперобложке одной из её биографий помещена цитата, взятая из статьи в «Нью-Йорк Таймс»: «Наиболее воинственная и наиболее талантливая феминистка, Марта Грэм освободила и женщину, и танец!»

·         Тот же (новатор)-УранR с Меркурием (идея, мышление) создали Тау-квадрат с Луной во Льве, которая и расположена в 5 доме=сцена. Другой Тау-квадрат, опять таки с С Ураном и Меркурием и Солнцем , управителем 5 дома, опять сцена, театральные подмостки ( лидерство и переворот на сцене -новый язык движений- танца )….  Почему ее считали феминисткой ,хотя она сама считала, что не принимала участие в движении за эмансипацию:

1.    Кармическая задача, - Владыка Кармы Плутон, потому и воинственная= «полководец на сцене»!

2.    Плутон-это авторитарность, а УранR свободолюбие

  « Феминизм » Грехем,   приписываемый ей, и который она сама не признает, так же  скорее всего связан с несколькими пунктами:

·         ее сексуальными Планетами Марсом и Солнцем . Они имеют лишь негармоничные аспекты. Эти повреждающие аспекты создают и высокую сексуальную потребность, страстность - все видят в Грехем сексуальную и страстную женщину.  Она же  сублимирует свою сексуальность в творчество ( ее излюбленная тема-сильные и страстные люди на изломе). Марс в 12доме, в Рыбах- действенное вдохновение , а Солнце в Тельце- во 2 доме таланта-напряженный аспект с Луной в5доме-сцена, (Луна еще и публика-образы для публики). А ее отказ от гендерной позиции,  скорее всего связан так же с ее Солнцем, ведь оно имеет лишь негармоничные аспекты , а следовательно повреждается самосознание, самовосприятие- в данном случае вероятнее всего ее представление  о гендерности,вернее будет сказать представление о гендерной роли женщины(5 дом-это еще и дом детей, от которых она отказалась в пользу сцены: она считала, что наивысшей выразительностью и энергетикой обладает тело не девственной, но и не рожавшей женщины. И сделала соответствующий выбор). Своим творчеством она  сломала стереотип восприятия: женщина –слабое существо. Женщина не слабое существо, а сильная, преодолевающая внутренние и внешние препятствия Личность. И Владыка Кармы Плутон способствует реализации такой ее задачи-это огненный ,  лидерский, мужской знак:

  И потому, по мнению Марты Грехем «…в своих танцах она отказалась от стандартного взгляда на женственность и стремилась к тому, чтобы сделать свои персонажи безличными, условно-формальными, сильными и даже маскулинными. В теле танцора, по мнению Грэм, зрители должны видеть человека вообще — дисциплинированного, способного к высокой концентрации сильного …» В своих постановках Грэм демонстрирует зрителю в первую очередь человека сильного, порывистого без различий по половому признаку. По ее мнению, тело помнит движения души(потому так много аспектов с Луной в 5доме-сцена, публика, публичная деятельность),  а танец показывает каков человек: «…Хореография Грехем строится на основе новых сюжетов, не типичных для классического европейского балета. Фигуры в танце часто меняются, они плавно перетекают из одного в другое как это естественно для человека в обычной жизни, танцовщик исполняет роль и обнажает свои эмоции. Пуанты, растяжка, выворотность, становятся не нужными, важность придается естественным движениям человеческого тела,….фигуры ассиметричны. Часто танцоры выходят на сцену вообще босиком, они больше не парят над сценой, тяжело и мучительно , они преодолевают законы физического тяготения….»  

·         СатурнR, управитель 10дома- дома социальной реализации. Положение СатурнаR в Весах(искусство) сильное –экзальтация:

3.     СатурнR- управляет 10 и 11 домом-  Гармоничный вклад, через социальную реализацию: Грехем сочинила и поставила 180 одноактных балетов,  в 1926 году Марта Грэм основала собственный центр танца «Martha Graham Center of Contemporary Dance», существующий до сих пор. Современная хореография совершенно невозможна без техники «Модерн-контемпорари», -новаторского изобретения Грехем.= Плутон отвечает за технику, в данном случае техника танцевальная!

Можно в этом плане сравнить окраску, которую придает Владыка Кармы Рыб  в решении кармической задачи у более известной широкой публике танцовщицы и хореографа Айсейдоры Дункан(12.05.1877г.р. Сан-Франциско).

4.      Кармическая задача Рыб Айсейдоры Дункан так же связана с искусством, и в области танца в частности: Нептун-  женский знак, погружения, растворения, музыкальности и психологичности. У Айсейдоры Дункан не аспектирован 5 дом кармического гороскопа, возможно в прошлом не до конца удалось реализовать свой опыт на сцене и скорее всего 5 дом присутствует в натальной карте, и мы знаем так же , что кармическая задача Рыб- это посвящение на весь предстоящий цикл воплощений и последующая наработка опыта…

  Ее изобретение, так называемый  «свободный танец», тоже новаторство, ошеломившее в свое время поколение зрителей, и имевшее много приемников и последователей:  Новаторство-Уран6(положение во Льве, символически- 5 дом), управитель 12 дома, дает вдохновение, но и накладывает ограничения. Это не разучиваемые заранее  готовые «па-комбинации» движений,  а своеобразная  импровизация, выражение психологического состояния, волнений души, радости, настроения… Образ, созданный Дункан однозначен и  узнаваем (в отличие от многогранных образов Грехем, с созданным к каждому образу костюмом)-это очень женственная танцовщица в «обязательной короткой тунике» с босыми ножками. Грэхем,   танцевала не женственность, а силу. Напротив, Айседора Дункан в глазах современников больше соответствовала идеалу женственности. (Тогда в женщине ценилось сочетание  качеств, которые кажутся нам сейчас не вполне совместимыми – чистоты, непорочности, и материнства. Дункан создала себе в танце образ, идеально воплощавший именно эти качества)...

 Вклад  Айсейдоры Дункан ,через Сатурн, хозяин 11 дома, положение в знаке Рыб, что означает – глубокую психологическую проникновенность. Наверное поэтому «сводный танец» -изобретение Айсейдоры Дункан с кармической задачей Рыб взяли на вооружение психологи в качестве « танце-двигательной терапии».(«свободный танец»- применяется в качестве терапии- избавление  от психических блоков в теле, мышечных зажимов, что в свою очередь избавляет от многих  психологических проблем…)

 А без Изобретения  техники  танца «модерн- контемпорари» Марты Грехам с кармической задачей Овна- первопроходца и Лидера,  невозможно представить всю  современную хореографию, которая  успешно развивается современным поколением профессиональных балетмейстеров и хореографов…

Кармическая задача Овна- первопроходца и Лидера:

Марта Грехем –  была первой танцовщицей выступившей в Белом доме, первая танцовщицей путешествовавшей по всему миру как культурный посол США и первой танцовщицей, получившей высшую гражданскую награду США- Президентскую медаль Свободы! (Грехем, «..освободившая танец и женщину..», получила одноименную награду по вкладу в11 дом , управитель Уран)))…

Пробуждавшиеся в зрителях ее , хореографией, танцем,  чувства всегда были очень сильны и часто их воздействие сравнивают с картинами Пикассо и именно такую богатую палитрой картину нам дает богато аспектированный  Владыка Кармы- Плутон, пункт, принятый в  СПбАА: Плутон-управляет Овном.

А если брать общепринятый в астрологии пункт о том, что  Овном управляет  Марс,  то получается :

Марс, хотя и Рыбах но в 12 доме-это дом вдохновения, но Марс имеет всего1 негармоничный аспект с Юпитером во2 доме, управляет 9 домом т.е идет ограничение  по выполнению миссии, связанной с  талантом  Грехем….

Таким образом, мы видим, что анализируя Кармическую задачу с точки зрения общепринятой в астрологии – Марс управляет Овном мы   не получаем   богатую палитру   Пикассо!