Недавно ко мне обратился знакомый яхтсмен с просьбой определить благоприятное время для спуска яхты на воду. Это предполагается сделать в словенском городе Изола ориентировочно с 20 по 30 апреля 2010 года.
При анализе благоприятности времени спуска я использовал следующие теоретические посылки для покупки автомобиля, изложенные Сергеем Васильевичем на страницах 89-91 книги "Деловая астрология":
Затем я последовательно рассмотрел все эти условия на город Изола на период с 20 марта по 31 мая 2010 года. Переход с зимнего (GMT+1) на летнее (GMT+2) время в Словении происходит в ночь с 27 на 28 марта.
Анализ планетарных взаимодействий Плутона, Сатурна, Марса и Луны за период с 20 марта по 30 мая включительно показал следующее:
Рассмотрев взаимодействие злых планет я выделил два относительно благоприятных периода:
Особенностью первого периода является гармоничный аспект между двумя самыми злыми планетами Сатурном и Марсом, несколько компенсирующий злой аспект между Плутоном и Сатурном.
Особенностью второго периода является полное отсутствие напряжённых взаимодействий между Плутоном, Сатурном и Марсом.
Периоды с 20 апреля по 13 мая и с 26 по 30 мая характеризуются напряжённым взаимодействием Плутона и Сатурна и я решил их не рассматривать.
Затем, внутри благоприятных периодов, я выделил дни, когда Луна имеет только гармоничные аспекты от Плутона, Сатурна и Марса: 20, 21 и 27 марта; 02, 03, 10, 17 и 18 апреля; 14, 15, 18, 21, 24 и 25 мая.
Следующим шагом стало составление гороскопов на истинный полдень благоприятных дней, на город Изола (Словения):
Формулы: 1/10-8=8, 2-8=1, 6-8-12=10, 1-6/12=7.
Формулы: 1/10-8=7, 2-8=1, 6-8-12=10, 1-6/12=4.
Формулы: 1/10-8=5, 2-8=3, 6-8-12=8, 1-6/12=3.
Формулы: 1/10-8=1, 2-8=0, 6-8-12=6, 1-6/12=0.
Формулы: 1/10-8=1, 2-8=0, 6-8-12=5, 1-6/12=0.
Формулы: 1/10-8=0, 2-8=0, 6-8-12=3, 1-6/12=0.
Формулы: 1/10-8=5, 2-8=2, 6-8-12=4, 1-6/12=0.
Формулы: 1/10-8=4, 2-8=2, 6-8-12=4, 1-6/12=0.
Формулы: 1/10-8=6, 2-8=1, 6-8-12=12, 1-6/12=2.
Формулы: 1/10-8=5, 2-8=1, 6-8-12=12, 1-6/12=2.
Формулы: 1/10-8=1, 2-8=0, 6-8-12=12, 1-6/12=2.
Формулы: 1/10-8=1, 2-8=1, 6-8-12=9, 1-6/12=4.
Формулы: 1/10-8=1, 2-8=1, 6-8-12=9, 1-6/12=2.
Формулы: 1/10-8=1, 2-8=1, 6-8-12=9, 1-6/12=2.
Откажемся от спуска на воду в дни, когда:
После всех расчётов у меня остался один, наилучший на мой взгляд день - 10 апреля 2010 года.
А как считаете Вы? Правильный-ли ход мысли? Нужно-ли было учитывать поражения или гармоничные аспекты Юпитера и Нептуна - мы всё-таки рассматриваем судьбу яхты?
Прошу высказаться.
Комментарии
Спуск яхты на воду
А можно уточнить, что именно подразумевается под спуском яхты на воду? Это первый спуск яхты? Насколько я поняла, примененные формулы относятся именно к покупке авто. А тут же не покупка (или я ошибаюсь?) - яхта куплена, и мы не знаем на каких аспектах, и какова судьба этой яхты. Здесь уже сам спуск (все равно что сама поездка на автомобиле). Может быть, здесь нужно рассматривать гороскопы яхтсменов - что у них в прогрессиях и транзитах, как они смогут управлять яхтой в эти дни. Вероятно, можно было бы посмотреть транзиты и прогрессии на этот период и для самой яхты, если знать время ее покупки. Это всего лишь предположение, опыта такого совсем нет.
Прогнозы яхтсмена на момент покупки очень хороши
Здравствуйте Аня!
Лодка - приобретение достаточно дорогостоящее, поэтому ищем указания 9+/-8 и 2+/-8.
Прогнозы яхтсмена на момент покупки очень хороши. Я пока не получил разрешения на публикацию времени, даты и места рождения, но аспекты, думаю, опубликовать можно не нарушая этику астролога (восстановить время и место рождения по этим прогнозам невозможно!).
Медленная прогрессия:
Итого: 2+8=4, 9+8=9 (3 аспекта), правило 3 указаний выполняется. Указания просто сказочные. Ни одного напряжённого и 9 указаний!
Быстрая прогрессия:
Итого: 2+8=7, 2-8=11, 9+8=3, 9-8=8; правило 3 указаний выполняется. Аспеты быстрой прогрессии есть и напряжённые, но не думаю, что они имеют стратегическое значение в судьбе яхты или яхтсмена.
Транзиты
Итого: 2+8=7, 2-8=5; 9+8=10, 9-8=4; правило 3 указаний выполняется. В транхитах указаний тоже достаточно.
В общем, с покупкой всё хорошо (на мой взгляд).
В случае яхт и кораблей спуск на воду имеет особое значение - начинается их судьба как особых. плавучих объектов. Знаний у меня тоже не хватает, но для Титаника его приёмка комиссией сработала исключительно точно. Для того и пишу, что бы народ высказывался и делился опытом.
Получил разрешение на публикацию личных данных яхтсмена
Получил разрешение на публикацию личных данных яхтсмена: